ФорумРегистрацияДружественный сайтЧаВоПоискВход
VKontakte

Последние темы
» Книга ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО МАНТИКЕ И МАГИИ РУН
Вчера в 19:02 автор Мила-Багира

» Приглашаю на акцию :)
Вчера в 10:38 автор Ивея

» Не работают руны
Сб 19 Авг 2017, 17:05 автор dragon

» Диагностика на негатив
Чт 17 Авг 2017, 16:43 автор zarinalina

» Знакомимся.
Вт 15 Авг 2017, 22:13 автор Одарушка

» Беседка)))
Вт 15 Авг 2017, 20:42 автор Talula

» Акция!! Диагностика магического дара, направления проблемы и т.д.
Сб 12 Авг 2017, 17:38 автор Beorn

» юмор
Чт 10 Авг 2017, 05:50 автор dragon

» Хаосизм: Не бардак, а Сверхсистема.
Пт 04 Авг 2017, 08:07 автор Ивга

Фазы Луны
Языческие праздники
Языческие праздники
Общепрактический тренинг. Обучение
Ср 29 Мар 2017, 20:27 автор Talula
Приглашаются желающие пройти обучение по курсу "Общепрактический тренинг".


Данный курс ориентирован как на начинающих в магии, так и на мастеров, имеющих опыт и знания. При этом обучающийся сможет правильно сосредотачиваться на цели своих магических заговоров, развить …


Комментарии: 0
Трот Севера
Вт 04 Ноя 2014, 07:47 автор dragon
Важные и полезные ссылки по теме: http://www.magic-faculty.ru/t2817-topic

Комментарии: 1
Изменения технических возможностей
Пт 18 Июл 2014, 09:59 автор dragon
В связи с периодическими злоупотреблениями, администрация была вынуждена отключить возможность самостоятельного изменения пользователем имени (логина, ника) и адреса электронной почты. Просьба при возникновении такой необходимости обращаться к администраторам форума. Кроме этого, прекращена практика удаления учетных записей пользователей по их просьбе.

Комментарии: 0
Партнеры

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 3226
Последний зарегистрированный пользователь: zart_arn

Наши пользователи оставили сообщений: 52323 в 3911 сюжете(ах)
Счетчик

Яндекс.Метрика


Поделиться | 
 

 Сакральное значение русских сказок.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Ника



Сообщения : 2292
Дата регистрации : 2012-04-18

СообщениеТема: Сакральное значение русских сказок.   Пт 29 Мар 2013, 20:21



О КАЩЕЕ и БАБЕ-ЯГЕ
В книге, написанной по лекциям П.П.Глобы, находим интересную информацию о классических героях русских сказок: “Имя “Кощей” произошло от названия священных книг древних славян “кощун”. Это были деревянные перевязанные таблички с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли “кощеем”. Его книги передавались из поколения в поколение, но вряд ли он был действительно бессмертным, как в сказке. (…) А в страшного злодея, колдуна, бессердечного, жестокого, но могущественного, … Кощей превратился сравнительно недавно - во время введения православия, когда всех положительных персонажей славянского пантеона превратили в отрицательных. Тогда же возникло и слово “кощунство”, то есть следование древним, нехристианским обычаям. (…) И Баба-Яга у нас популярная личность… Но до конца очернить ее в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а именно к ней приходили в трудную минуту все Иваны-царевичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать на печь ложила, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приводит к нужной цели. Роль “русской Ариадны” делает нашу бабульку удивительно похожей на одно авестийское божество,… Чисту. Эта женщина-очистительница, своими волосами подметающая дорогу, сгоняющая с нее хравстру и всякую нечисть, очищающая дорогу судьбы от камней и мусора, изображалась с метлой в одной руке и клубком в другой. … Ясно, что при такой должности быть оборванной и грязной она никак не может. Тем более, своя банька есть”. (Человек - Древо Жизни. Авестийская традиция. Мн.:Арктида, 1996г.)
Вернуться к началу Перейти вниз
Ника



Сообщения : 2292
Дата регистрации : 2012-04-18

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Пт 29 Мар 2013, 20:22

Это знание отчасти подтверждает славянское представление о Кащее и Бабе-Яге. Но обратим внимание читателя на существенную разницу в написании имен “Кощей” и “Кащей”. Это два принципиально разных героя. Тот негативный персонаж, что используется в сказках, с которым борются все действующие лица, во главе с Бабой-Ягой, и Смерть которого ” в яйце”, это - КАЩЕЙ. Первая руна в написании этого древнеславянского слова-образа - “Ка”, означающая “собирание внутрь себя, союз, объединение”. Например, руническое слово-образ “КАРА” - не означает наказание, как таковое, а означает нечто не излучающее, переставшее сиять, почерневшее, потому что собрало все сияние (“РА”) внутрь себя. Отсюда же слово КАРАКУМ - “КУМ” - родственник или множество чего-либо родственного (песчинок, например), а “КАРА” - собравшие сияние: “собрание сияющих частичек”. Это уже несколько иной смысл, нежели предыдущее слово “кара”.
Славянские рунические образы необычайно глубоки и емки, неоднозначны и непросты для обычного читателя. Этими образами в целостности владели лишь Жрецы, т.к. запись и прочтение рунического образа - дело серьезное и очень ответственное, требует большой точности, абсолютной чистоты мысли и сердца.
Баба Йога (Йогиня-Матушка) - Вечнопрекрасная, Любящая, Добросердечная Богиня-Покровительница детей-сирот и детей вообще. Она странствовала по Мидгард-Земле то на Огненной Небесной Колеснице, то верхом на коне по землям, на коих жили Роды Великой Расы и потомки Рода Небесного, собирая безпризорных детей-сирот по градам и весям. В каждой Славяно-Арийской Веси, даже в каждом многолюдном граде или поселении, Богиню-Покровительницу узнавали по излучающейся доброте, нежности, кротости, любви и ее нарядным сапожкам, украшенным золотыми узорами, и показывали Ей, где живут дети-сироты. Простые люди называли Богиню по-разному, но обязательно с нежностью. Кто - Бабушкой Йогой Златой Ногой, а кто и совсем по-просту - Йогиней-Матушкой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ника



Сообщения : 2292
Дата регистрации : 2012-04-18

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Пт 29 Мар 2013, 20:22

Детей-сирот Йогиня доставляла в свой предгорный Скит, который находился в самой чаще леса, у подножия Ирийских гор (Алтай). Она делала это для того, чтобы спасти от неминуемой гибели последних представителей древнейших Славянских и Арийских Родов. В предгорном Скиту, где Йогиня-Матушка проводила детей через Огненный обряд посвящения Древним Вышним Богам, имелось Капище Бога Рода, высеченное внутри горы. Рядом с горным Капищем Рода, в скале имелось специальное углубление, которое Жрецы называли Пещь Ра. Из него выдвигался каменный помост, разделенный выступом на два равных углубления, называемый ЛапатА. В одно углубление, которое было ближе к Пещь ра, Йогиня-Матушка укладывала спящих детей в белых одеждах. Во второе углубление накладывался сухой хворост, после чего ЛапатА задвигался обратно в Пещь Ра, и Йогиня поджигала хворост. Для всех присутствовавших на Огненном обряде это означала, что дети-сироты посвящены Древним Вышним Богам и в мирской жизни Родов их никто более не увидит. Чужестранцы, которые иногда присутствовали на Огненных Обрядах, очень красочно рассказывали в своих краях, что своими глазами наблюдали, как маленьких детей принесли в жертву Древним Богам, бросив живыми в Огненную Печь, и сотворила сие Баба Йога. Чужестранцам было неведомо, что когда задвигался помост-лапата в Пещь Ра, специальный механизм опускал каменную плиту на выступ лапаты и отделял углубление с детьми от Огня. Когда загорался Огонь в Пещь Ра, Жрецы Рода переносили детей с лапаты в помещения Капища Рода. Впоследствии из детей-сирот воспитывали Жрецов и Жриц, а когда они становились взрослыми, юноши и девушки создавали семьи и продолжали свой род. Ничего из этого чужеземцы не ведали и продолжали распространять сказки о том, что дикие Жрецы Славянских и Арийских народов, а в особенности кровожадная Баба Йога, детей-сирот в жертву Богам приносят. Эти чужеземные сказки повлияли на Образ Йогини-Матушки, особенно после христианизации Руси, когда Образ красивой молодой Богини подменили Образом старой, злой и горбатой старухи со спутанными волосами, которая крадет детей. жарит их в печи в лесной избе, а потом поедает их. Даже Имя Йогини-Матушки исказили и стали пугать Богиней всех детей.
Очень интересным, с эзотерической точки зрения, является сказочное Наставление-Урок, сопровождающее не одну русскую народную сказку:
Вернуться к началу Перейти вниз
Ника



Сообщения : 2292
Дата регистрации : 2012-04-18

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Пт 29 Мар 2013, 20:22

Пойди Туда, неведомо Куда, Принеси То, неведомо Что.
Оказывается, не только сказочным молодцам давался такой Урок. Это наставление получал каждый потомок из Родов Свята Расы, что восходил по Златому Пути Духовного Развития (в частности, осваивая Ступени Веры - “науку образности”). Второй Урок Первой Ступени Веры человек начинает с того, что заглядывает внутрь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Мидгард-Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каждому человеку из Родов Великой Расы, он заключен в древнем наставлении: Пойдите Туда, не зная Куда, Познайте То, не ведомо для вас Что.
Этому славянскому Уроку вторит не одна народная мудрость мира: Искать мудрость вне себя - вот верх глупости. (Чаньское изречение) Загляните внутрь себя, и вы откроете весь мир. (Индийская мудрость)
Русские сказки претерпели множество искажений, но, все же, во многих из них осталась Суть Урока, заложенного в небылице. Она небылица в нашей реальности, но быль - в другой реальности, не менее реальной, чем та, в которой мы живем. Для ребенка понятие реальности расширено. Дети видят, ощущают гораздо больше энергетических полей и потоков, чем взрослые. Необходимо уважать реальности друг друга. То, что для нас - Небыль, является Былью для малыша. Потому так важно посвящать ребенка в “правильные” сказки, с правдивыми, изначальными Образами, без наслоений политики и истории.
Вернуться к началу Перейти вниз
Ника



Сообщения : 2292
Дата регистрации : 2012-04-18

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Пт 29 Мар 2013, 20:22

Наиболее правдивыми, относительно свободными от искажений, на мой взгляд, являются некоторые сказки Бажова, сказки няни Пушкина - Арины Родионовны, записанные поэтом почти дословно, сказы Ершова, Аристова, Иванова, Ломоносова, Афанасьева… Наиболее чистыми, в своей первозданной полноте Образов, мне кажутся Сказы, из 4 книги Славяно-Арийских Вед: “Сказ о Ратиборе”, “Сказ о Ясном Соколе”, данные с комментариями и пояснениями по словам, которые вышли из русского повседневного употребления, но сохранились неизменными в сказках.
Статья подготовлена по материалам книг из серии “Славяно-Арийские Веды” и по лекциям Асгардского Духовного Училища.
subscribe.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Ника



Сообщения : 2292
Дата регистрации : 2012-04-18

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Пт 29 Мар 2013, 20:23

Сказка о Колобке - это скрытое знание о космосе?!

Сказка Ложь, да в ней - Намек, Кто познает - тем Урок. Изначально сказка о колобке звучала совершенно по другому.

КОЛОБОК

Попросил Рас Деву: - Испеки мне Колобок. Дева по Сварожьим амбарам помела, по Чертожьим сусекам поскребла и испекла Колобок. Покатился Колобок по Дорожке. Катится-катится, а навстречу ему - Лебедь: - Колобок-Колобок, я тебя съем! И отщипнул клювом кусочек от Колобка. Катится Колобок дальше. Навстречу ему - Ворон: - Колобок-Колобок, я тебя съем! Клюнул Колобка за бочок и еще кусочек отъел. Покатился Колобок дальше по Дорожке. Тут навстречу ему Медведь: - Колобок-Колобок, я тебя съем! Схватил Колобка поперек живота, да помял ему бока, насилу Колобок от Медведя ноги унес. Катиться Колобок, катиться по Сварожьему Пути, а тут навстречу ему - Волк: - Колобок-Колобок, я тебя съем! Ухватил Колобка зубами, так еле укатился от Волка Колобок. Но Путь его еще не закончился. Катится он дальше: уж совсем маленький кусочек от Колобка остался. А тут навстречу Колобку Лиса выходит: - Колобок-Колобок, я тебя съем! - Не ешь меня, Лисонька, - только и успел проговорить Колобок, а Лиса его - “ам”, и съела целиком.
Сказка, знакомая всем с детства, обретает совсем иной смысл и куда более глубокую суть, когда мы открываем для себя Мудрость Предков. Колобок у славян никогда не был ни пирожком, ни булочкой, ни “почти ватрушкой”, как поют в современных сказках и мультиках самые разномастные хлебобулочные изделия, которых нам выдают за Колобка. Мысль народная куда более образна и сакральна, нежели ее пытаются представить. Колобок - это метафора, как почти все Образы героев русских сказок. Не даром русский народ повсюду славился своим образным мышлением.
Сказка о Колобке - это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). “Замес” Колобка - полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва). Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идет на убыль, т.е. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) - “съедают” часть Месяца. К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается - Мидгард-Земля (по современному - планета Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца.
Подтверждение именно такой интерпретации Колобка мы находим в русских народных загадках (из собрания В.Даля): Голубой платок, красный колобок: по платку катается, людям усмехается. - Это про Небеса и Ярило-Солнце. Интересно, как бы современные сказочные новоделы изобразили бы красного Колобка? Подмешали румян в тесто?
Для детишек еще пара-другая загадок: Белоголовая корова в подворотню смотрит. (Месяц) Молодой был - молодцом глядел, под старость устал - меркнуть стал, новый родился - опять развеселился. (Месяц) Вертится вертушечка, золотая коклюшечка, никто ее не достанет: ни царь, ни царица, ни красная девица. (Солнце) Кто на свете всех богаче? (Земля)
Следует учитывать, что славянские созвездия не соответствуют в точности современным созвездиям. В Славянском Круголете - 16 Чертогов (созвездий), и имели они иные конфигурации, чем современные 12 Знаков Зодиака. Чертог Раса (семейство Кошачьих) примерно можно соотнести с зодиакальным знаком Льва.
Итак, рассмотрим слово колобок - это коло и бок, что соответствует фазам луны, полнолуние и четвертные фазы, что подтверждает о сакральном значении сказки.
/subscribe.ru
Вернуться к началу Перейти вниз
Падера

avatar

Женщина
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-04-04

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Вт 09 Апр 2013, 09:29

Не знаю, как для Арийцев, но в наших краях славяне почитают Бабу Ягу, как Мать Матерей. Вы ведь знаете, что слог БА обозначает рожавшую женщину, а когда её дочь рожала дочь, добавлялся второй слог - БАБА. Ну, а с ЯГА проще, это же перекрёсток дорог.
Кстати, последний раз, где-то в 80-90-е, золотую статую Бабы Яги видели у нас, в Иркутской области. Получается, за почти тысячелетие она "прошла" считай, половину России, с запада на восток. :Подмигиваю:
Вернуться к началу Перейти вниз
Лен

avatar

Сообщения : 148
Дата регистрации : 2013-02-18

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Вт 09 Апр 2013, 15:11

Боги (Б), которое в последствии заменили на Буки. У данной буквицы нет числового значения, т к Богов может быть много. Образ данной буквицы: множество, превосходящую форму, которая преобладает над чем-то. Есть понятие, а это преобладает над ним. БА (вспомните восклицание «Ба - знакомые все лица!) – «превосходящее (б) изначальное (а), т.е. сверх». Поэтому выражение «ба» звучит в удивительной форме. Человек удивляется: как это?! Вот есть нечто, а еще появилось сверх того, что существовало в начале и поверх него еще что-то.
БА-БА (согласовываем с такой же формой). Здесь А влияет на Б, т.е. человеческое (а) на что-то (б); удивились, но при этом божественное (б) стало влиять на человеческое (а), и снова образ поменялся, удивленный чем-то. А, именно, Божественным созданием, что проявило на удивлении новую множественную с добавлением единого. Поэтому Баба: то, что произвела сверх того, что мы имеем, новую, такую же Божественную форму жизни. И в обратном направлении: абаб - исток божественный человеческого множения. Говорят, что женщина обабится, станет «бабой», когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика. Если родила девочку, ее называли молодкой. Но эти формы существуют и в других языках. БА-Б – божественное (множественное) собирается через божественное, а единый исток (а) находится между двумя согласующими системами. «А» в данном случаи является точкой перехода, вратами. Асирийцы, город, где находились врата Бога, называли Бабел, Вавилон. Сокращенная форма написания: Б. – « преобладающее, большее». Пример: созвездие Б.Медведицы. Но раз есть большее, то значит, существует и что-то меньшее. Подобные формы заложены в нашу родовую память и понять их сможет любой человек, где бы он ни жил. Потому что все это исходит из единого праязыка. Так как множество не может поддаваться конкретизации, то числового значения у буквицы «Б» нет.
Вернуться к началу Перейти вниз
Лен

avatar

Сообщения : 148
Дата регистрации : 2013-02-18

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Вт 09 Апр 2013, 15:14

Иже (и). Соединение, союз, единство, гармония, равновесие. Все пути сошлись в одной точке, и они гармоничные. Поэтому числовое значение - 8. Образ ИЖЕ: уравновешивающая (гармонизирующая) жизнь бытия. Это - союзная форма. Миръ, где РЪ – реци сотваряше, т.е. принятое решение; М - мысль (мудрость), т.е. общий образ слова: мудрость принятого решения. Мудрость и решение, которые гармоничны, приводят к равновесию. Именно в этом значении слово МИРъ понималось как состояние без войны, без конфликтов, равновесное. Равновесие всегда считалось истиной, поэтому, помимо союзной формы, образ буквицы являлся и проявлением истинного (определенного) характера. Но эта же буквица имела еще и другой образы: малая часть, просвет, вспышка, пробуждение. Ныне это Й (И краткая). Лай - людям (л), как бы, дается изначальная (а) вспышка (й), - краткое сообщение: обрати внимание!. Лаи - несколько собак сообщают. Лайка - та, что подает сообщение (ка - одна из многих). Кстати, слово собака не русское. У славян это животное именовалось ПЬСЪ, а самка - ПЬСина. Князь и княжна, княгиня – это их дочь.
И – ИЖЕ – Который, ежели, если, будет, когда, вместе, потому что; то есть, условность, обусловленность, зависимость от обстоятельств; а также – условно, в значении ныне утраченных: I – И и V – Ижица (см. И и Ижица).

_________________
Очищает Души наши,
Царь-Огонь утеха наша.
Гори ясно Царь-Огонь, Коловрат и Посолонь!
Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло!
Вернуться к началу Перейти вниз
Лен

avatar

Сообщения : 148
Дата регистрации : 2013-02-18

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Вт 09 Апр 2013, 15:15

Гервь (гха). Неизведанное, но проявленное. Данная буквица всегда прописывалась в т.н. удивительных формах (ныне - восклицательных) и использовалась для выражения, обозначения чего-то удивительного, чудесного, но, одновременно, и непонятного; то, что не определялось каким-то характерным признаком, но данный образ невозможно было описать. Раньше было две формы – удивительная ! и вопросительная ?. Проявление идет либо из Нави, Слави или Прави, т.е. оно явлено из других Мiров, что считалось божественным знаком, чудом. А т.к. божественное нельзя выразить в какой-то определенной форме, то и числового значения буквица «гервь» не имела. Но иногда удивительное нельзя было описать глаголом, тогда буквица принимала форму Дервь. Добро рекомое свыше. Гхарный хлопец - это не хороший, это необычный хлопец. Гханя - необычная девочка. Есть такое выражение: не знаешь не говори. Поэтому, со временем, у многих народов появилось табу, запрет на употребление божественных звуков. В результате буквица писалась но не произносилась. Hellada - Эллада. Гхолландия, кто говорит Голландия, кто говорит Холландия. Поэтому чтобы не путаться, пишут Нидерланды. Иногда произносят как мягкое Х - Help. Но это все привнесенное, не наша.
Прошу не употреблять имя Бога в суе. УРОД - хорошее слово, у РОДа находящийся значит. Урод и более позднее юродивый означает божий человек, человек который "слышит " бога напрямую без обрядов. В времена гонения на церковь значение этого слова извратили. Мужа приучила говорить упырь вместо урод.
Вернуться к началу Перейти вниз
Падера

avatar

Женщина
Сообщения : 6
Дата регистрации : 2013-04-04

СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   Ср 10 Апр 2013, 22:51

Лен пишет:
Говорят, что женщина обабится, станет «бабой», когда родит продолжателя рода, т.е. мальчика. Если родила девочку, ее называли молодкой.
Спойлер:
 
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Сакральное значение русских сказок.   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Сакральное значение русских сказок.
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Кафедра магии :: Просто общение :: Беседка-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Завести блог на blog2x2.ru