ФорумРегистрацияДружественный сайтЧаВоПоискВход
VKontakte

Последние темы
» Колдовские праздники.
Пн 18 Сен 2017, 21:09 автор Одарушка

» Ведьмовской юмор
Сб 16 Сен 2017, 19:39 автор Одарушка

» Вольфсангель (Wolfsangel) - Волчий Крюк
Сб 16 Сен 2017, 13:26 автор Ведунья Ольга

» Книга ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО МАНТИКЕ И МАГИИ РУН
Чт 14 Сен 2017, 20:49 автор lti

» Поздравляем!
Пт 08 Сен 2017, 17:21 автор Beorn

» Акупрессура.Точечный массаж.
Пт 08 Сен 2017, 16:26 автор Одарушка

» Вода для ритуалов.
Пт 08 Сен 2017, 15:12 автор Одарушка

» юмор
Пт 08 Сен 2017, 14:33 автор Одарушка

» ТАРО ИНФЕРИОН
Вт 29 Авг 2017, 02:03 автор alichemist

Фазы Луны
Языческие праздники
Языческие праздники
Общепрактический тренинг. Обучение
Ср 29 Мар 2017, 20:27 автор Talula
Приглашаются желающие пройти обучение по курсу "Общепрактический тренинг".


Данный курс ориентирован как на начинающих в магии, так и на мастеров, имеющих опыт и знания. При этом обучающийся сможет правильно сосредотачиваться на цели своих магических заговоров, развить …


Комментарии: 0
Трот Севера
Вт 04 Ноя 2014, 07:47 автор dragon
Важные и полезные ссылки по теме: http://www.magic-faculty.ru/t2817-topic

Комментарии: 1
Изменения технических возможностей
Пт 18 Июл 2014, 09:59 автор dragon
В связи с периодическими злоупотреблениями, администрация была вынуждена отключить возможность самостоятельного изменения пользователем имени (логина, ника) и адреса электронной почты. Просьба при возникновении такой необходимости обращаться к администраторам форума. Кроме этого, прекращена практика удаления учетных записей пользователей по их просьбе.

Комментарии: 0
Партнеры

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 3242
Последний зарегистрированный пользователь: Vesta

Наши пользователи оставили сообщений: 52364 в 3916 сюжете(ах)
Счетчик

Яндекс.Метрика


Поделиться | 
 

 Библиотека "ДРЕВНЕЙ АСТРОЛОГИИ"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
hanuma

avatar

Женщина
Сообщения : 928
Дата регистрации : 2013-01-29
Откуда : Краснодарский край

СообщениеТема: Библиотека "ДРЕВНЕЙ АСТРОЛОГИИ"   Пт 28 Фев 2014, 12:32

Данная библиотека может оказаться познавательной и интересной для астрологов любой ступени. Предлагаю выкладывать сюда труды древних астрологов. Конечно новичку гораздо проще начинать ориентироваться в натальных и хорарных картах по трудам современников. Но когда азы уже освоены и изучены, и хочется почитать что-то еще, то труды астрологов прошлого могут хорошо занять время и открыть новый взгляд на некоторые вещи, кажущиеся уже привычными в астрологии. Так же, всегда очень полезно знать история предмета, как он зарождался, развивался, и благодаря каким людям прошел через века до наших дней.

_________________
Открыт набор на курс "Натальная астрология для начинающих":
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
hanuma

avatar

Женщина
Сообщения : 928
Дата регистрации : 2013-01-29
Откуда : Краснодарский край

СообщениеТема: Re: Библиотека "ДРЕВНЕЙ АСТРОЛОГИИ"   Пт 28 Фев 2014, 12:57

Первый труд, который я хочу разместить в этой теме для общего пользования это:

"Книга наставлений по основам искусства астрологии" (Китаб ат-Тафхим)
астролога, математика, астронома, философа, географа, фармаколога, ученого Востока -

Абу-р-Райхан Мухаммад ибн Ахмад ал-Бируни.

Ссылка на скачивание: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
4 октября 973 — 13 декабря 1048
1041 год назад -  966 лет назад

Аль-Бируни родился 4 октября 973 года в городе Кят, столице государства Хорезм. Полное имя – Абу Райхан Мухаммад ибн Ахмад аль-Бируни. Молодой Аль-Бируни получил прекрасное образование у выдающегося астронома и математика Ибн Ирака. Образование включало не только математику, но и философию. Изучил, помимо хорезмийского, девять языков Востока, в том числе санскрит и хинди, а также греческий и латынь. Аль-Бируни был человеком очень широких интересов. Он изучал всё: историю и географию, математику и астрономию, геодезию и филологию, минералогию и фармакологию – этот список можно было бы продолжить. По всем этим направлениям он вёл самостоятельные исследования, написал 45 трудов по разным дисциплинам. Уже в первом сочинении, посвящённом хронологии, учёный собрал и проанализировал все известные в то время календарные системы и составил объёмную хронологическую таблицу.

Аль-Бируни составил описания известных в то время лекарств, в труде по минералогии описал свойства 50 металлов, сплавов и минералов. Вёл математические исследования. Разработал теорию перевода научных терминов с одного языка на другой… Во время работы над своим главным трудом — «Канонам Масуда по астрономии и звёздам» - ученый рассчитал радиус Земли, установил угол наклона эклиптики к экватору, описал лунные затмения с изменением окраски Луны при них, а также солнечные, проанализировав характер солнечной короны, высказал идею об огненной природе звёзд и солнца, в отличие от планет. Неутомимый Аль-Бируни посетил много городов Востока и даже жил несколько лет в Индии, куда дошёл с походом султана Махмуда Газневи.

Результатом стало сочинение о философских системах Индии, включая теорию санкхьи, космической эволюции и т.д. В этой же книге была изложена и ставшая знаменитой легенда о мудреце, царе и зернышках, выкладываемых в геометрической прогрессии на каждую клетку доски — прообраза шахматно-шашечной.

Умирая 13 декабря 1048 года в городе Газна, Аль-Бируни находился в полном сознании и, хотя был слаб, вел беседы на научные темы. Прощаясь с друзьями, последнего он спросил: «Ах да, всё хотел спросить, что ты говорил мне однажды о методах счёта неправедных прибылей?». Поражённый друг воскликнул: «Об этом ли сейчас толковать!». Аль-Бируни, уже теряя голос, прошептал: «Эх ты! Я думаю, что лучше покинуть мир, узнав ответ на этот вопрос, нежели уйти невеждой…».

Аль-Бируни (Абу Рейхан Мухаммед ибн Ахмед аль-Бируни) известен классическими работами по истории индийской астрологии, хронологии и традициям восточных народов. Родился он в 973 году в местности, где сейчас находится Хива в Узбекистане (бывшая республика СССР). Во время рождения аль-Бируни это место было пригородом Ката — столицы Хорезма (северная и северо-восточная часть древней Пассы в нижнем течении реки Оке, в районе к югу от Аральского моря). Хива была известна древним грекам и римлянам как Хорезм, она приходилась родиной народу, к которому принадлежали согдийские волхвы, жившие к югу и к юго-востоку от Хорезма на реке Оке, на восточных рубежах того, что когда-то было Персидской империей. Близость Индии означала, что индийские культурные и научные традиции в течение многих веков распространялись на эту область. Неподалеку, на западном побережье Каспийского моря, находились остатки иудейской Хазарской империи, разгромленной киевским князем за четыре года до появления на свет аль-Бируни.

Только спустя двадцать три года после рождения аль-Бируни последний хорезмский шах, Абу Абдаллах Мухаммед, прямой потомок Хосровов (последней династии персидских царей до принятия ислама), был свергнут мусульманским эмиром Мамуном ибн Мухаммедом. Так традиции персидских волхвов сохранились в том месте, где родился аль-Бируни. И действительно, несмотря на обращение в ислам, целый район находился под влиянием не только зороастризма, но также манихейства и различных астрологических «доктрин», что явствует из работ аль-Бируни: «Хронологии древних наций», «Индия» и «Канон искусства астрологии». Последняя работа будет впоследствии именоваться по ее короткому арабскому названию «Тафхим». «Тафхим» был переведен на английский язык Р. Рамсеем Райтом в 1934 году.

Таким образом, аль-Бируни был родом из высокоразвитого культурного общества, известного своими математическими, астрономическими и астрологическими знаниями. В своих многочисленных работах он выказывает интерес к изучению культур и наук народов, живущих по соседству, демонстрирует глубочайшие научные познания. Обладатель острого ума, аль-Бируни внимательно наблюдал за природой, изучил индийскую нумерологию и мог произвести точный расчет широты и долготы. Когда он прибыл в Индию и увидел Индо-Гангскую равнину, то установил, что бассейн древнего моря заполнен аллювием. Во многих отношениях аль-Бируни опережал свое время; много путешествовал и где-то в 90-х годах X века, покинув родные места, перебрался в Восточный Афганистан и обосновался при дворе саманида Нух ибн Мансура в Газнахе, столице государства Саманидов. Во время путешествий аль-Бируни начал писать хронологии древних народов. В этой работе, завершенной в 1000 году, он демонстрирует прогрессивное понимание сравнительных хронологий соседних народов. Вернулся в Хорезм примерно в тридцатисемилетнем возрасте и оставался там до сорока шести лет, пока его патрона, Абу аль-Аббас Махмун ибн Мамуна, не убили повстанцы. В результате убийства Махмуд из Газнаха захватил Хорезм, поработил страну и через год выслал представителей правящего класса (и аль-Бируни в их числе) в Газнах. Аль-Бируни служил у Махмуда придворным астрологом, но все же нашел время в период 1016—1029 годов съездить в Индию и написать ставшую классической книгу «Индия», дав подробные социальные, религиозные и научные характеристики индийцев. В этот же период он создал и «Тафхим» — учебник астрологии и смежных наук.

"Тафхим" — поистине замечательная книга во многих отношениях. Во-первых, это средневековая восточная книга, посвященная женщине. Это само по себе уже примечательно. Эта женщина, Райхана аль-Хасан, родом из знатной семьи, по всей вероятности была ученицей у аль-Бируни, когда оба были насильно увезены ко двору Махмуда в Газнах. В «Тафхиме» трудно найти хотя бы один неинтересный параграф. Вероятно, Аль-Бируни написал две версии книги — арабскую и персидскую. Книга содержит 550 параграфов и колофон (концовка), который, как он сообщает, был задуман в виде шпаргалки для Райханы в форме вопросов и ответов. Райт, в 1934 году переведя книгу, убрал концовку и включил ее в основной текст, снабдив комментариями. Хотя перевод Райта оформлен непрофессионально: отпечатан на машинке, а не типографским способом, неотредактированы пометки и комментарии и в некоторых местах чувствуется явный пересказ — все же общая композиция и трактовка предмета показывают, что аль-Бируни обладал высокоорганизованным и честным умом. Должно быть, он был выдающимся учителем. Писал он с ясностью и выразительностью, не характерными для средневековых астрологов. В самом конце книги он сообщил, что изложил все, что нужно знать неофиту об астрологии. В этом отношении он превзошел современные стандарты и познакомил нас с введением в математику, географию, хронологию и астрономию, прежде чем в конце концов перешел к собственно астрологии.

Как учебник астрологии, «Тафхим» равен птолемееву «Тетрабиблосу», а в действительности даже ценнее, так как содержит большой материал, имеющийся у Птолемея в «Альмагесте». Его ценность — в содержании: ни в одном другом астрологическом труде нет такого обстоятельного обзора средневековой астрологической науки и дисциплин, поддерживающих ее. «Тафхим» знакомит нас с многогранностью знаний и обязанностями персидского астролога XI века. Аль-Бируни увлечен также индийскими астрологическими традициями, его интересует, чем они отличаются, а в чем совпадают с теми, что ему уже известны. Кроме того, он описывает астрологическую практику волхвов. Недостаток книги состоит в том, что в ней, написанной в виде памятки, не хватает примеров, показывающих, как следует применять астрологические и математические методы, так тщательно изложенные. Однако книга представляет собой уникальное по ясности проникновение в пласт знаний, которыми обладал персидский астролог в 1029 году. По сравнению с ним европейские ученые выглядели намного примитивнее.

То, как излагает аль-Бируни основы астрологии, ставит эту науку в один ряд с математическими дисциплинами. Вначале — знакомство с геометрией и арифметикой, чтобы научить будущего астролога вычислениям. Расчеты — предтеча логарифмическим, для них используется геометрическая тригонометрия. Любопытно отметить отсутствие всякого упоминания о 47-й теореме Евклида, известной как теорема Пифагора, которую Птолемей так удачно применил в своей первой книге «Альмагест» для определения длины хорд, стягивающих дуги окружности.

Трактовка аль-Бируни арифметики является пифагорейской, основанной на работе Никомаха «Введение в арифметику». Поначалу это выглядит странным и, возможно, даже эзотерическим, пока не начинаешь понимать, что древние расчеты на Среднем Востоке, будучи основанными на греческой математике, взяли за основу теоретическую арифметику, такую, как у Никомаха; и в XIII веке она все еще признавалась в Европе. К примеру, Гвидо Бонатти в книге «Свободная астрономия» утверждает, что для искусства вычислений необходимы знания чисел и таблиц — таблицы умножения, извлечения корней и возведения в степени — либо по Никомаху, либо по его собственным. На практике такие таблицы применялись наравне со счетами. В разделах, посвященных геометрии и арифметике, он уделял особое внимание пропорциям и отношениям. Как и в «Альмагесте» Птолемея, аль-Бируни для вычисления площади треугольника применяет теорему Пифагора.

По причинам, которые аль-Бируни не объясняет, он не касается в «Тафхиме» конических сечений, это пример того, что книга носит характер памятки. Он, должно быть, доходчиво объяснил Райхане отношение конических сечений к астрологии, но не позаботился о. том, чтобы разъяснить это и читателям. Если бы не было известно, что ученые его времени (и даже времени Птолемея) знали о том, что свет распространяется в форме конуса и что довольно популярной была теория о том, что астрологическое влияние передавалось с небес на землю через свет звезд, тогда было бы вообще непонятно: зачем он включил этот вопрос.

Кроме того, аль-Бируни приводит в книге пять правильных многогранников Платона, соотнося их в «хорошем» неоплатоновском стиле с пятью элементами (земля, вода, огонь, воздух и эфир). В параграфе 107 говорится о степенях чисел от первой до четвертой. Параграф 108 представляет нам глазами персидского ученого XI века то, что было почерпнуто у индийцев, включая использование арабских цифр в экономике. Его трактовка арифметики включает введение в алгебру. Алгебра в то время была поистине «оккультной». Законы, определяющие ее, еще не были известны, и потому излишне краткое упоминание подтверждает факт ее незавершенности. Затем он знакомит читателей с астрономией, начиная с небесной сферы. Постепенно излагает основы геоцентрической астрономии, представляя небесные циклы, их подразделения, передвижения светил (Солнца и Луны) и планет, созвездия, планетарную теорию своего времени. Он, как и Джон Ди, проецирует геоцентрическую астрономию на геоцентрическую астрологию (параграф 387), интерпретируя значение планет в перигее, апогее и в различных местах их эпициклов; обсуждает и высказывается скептически по поводу теории, считавшей, что прецессии точек равноденствия не постоянны в ретроградном направлении, а колеблются вперед-назад — эту неверную идею впервые высказал Табит бен-Куррах в X веке.

Аль-Бируни приводит размеры планет и элементов и расстояния между ними, распределение земных и водных масс, земную долготу и широту. Описывает гномон (разновидность солнечных часов) и его тень (основу хронологии) в процессе обсуждения деталей горизонтальной системы небесных координат (азимута и высоты).

Преподав ученику основы, аль-Бируни переходит к объяснению географии, включая семь климатических зон, их протяженность и характеристики. Определение местоположения различных городов в климатических зонах показывает, что хотя аль-Бируни и обладает довольно точным математическим знанием земного шара, все же его вычисления широты и долготы Земли весьма приблизительны. Вызывает удивление то, что в параграфе 239 аль-Бируни упоминает мифическую гору Меру (Мировая Ось), под которой находится обитель ангелов, и острова Ланка (современная Шри-Ланка), где живут демоны. Это относится к индийской мифологии, а не к персидской и уж определенно не к исламу. Возможно ли, чтобы перс аль-Бируни использовал древние традиции, общие и для Ирана, и для арийской Индии? Более того, в параграфе 240 содержится еще один сюрприз: в северо-западной Европе наряду с белыми людьми жили и «красные». Он ясно говорит о краснокожих людях и в каждом соответствующем случае идентифицирует жителей различных районов земли по их цвету кожи. Возможно ли то, что он подтверждает сообщения о наличии связей между русскими викингами (жившими в то время в бассейне реки Волги и в Византии) и американскими индейцами?

В параграфе 242 он возвращается к астрономии, чтобы объяснить, под каким градусом данная звезда будет в кульминации, а под каким — восходить или заходить. В параграфах 245 — 248 он обращается к домам гороскопа, используя парные дома из асцендента. Затем предлагает Годовую астрономию, опирающуюся на макрокосм; в средние века это называлось «смена лет в мировом пространстве» (вхождение Овна в наше время). В астрологии микрокосма речь идет о возвращении Солнца или дате рождения для индивидуума. Параграф 250 говорит о соединении Сатурн — Юпитер. Далее следует движение Луны с обсуждением фаз, потом — представление затмений и проблема параллакса.

Затем аль-Бируни переходит к вопросам хронологии, показывая, что астролог его времени был вынужден регулировать календарь и разбираться в том, как календарь его народа соотносится с календарями других наций, использующих различные хронологические системы. Он описывает високосные, солнечные и лунные годы, интеркалацию и религиозные праздники разных народов Среднего и Дальнего Востока, включая индийцев и согдийских волхвов. За этим следует описание астролябии и ее применение в астрономии, пустынной навигации и тригонометрических измерениях.

После астролябии аль-Бируни возвращается к астрологии, представляя зодиакальные знаки и их соответствие направлениям компаса, профессиям, характерам, внешности, болезням, растениям и животным. Затем он показывает взаимоотношения знаков друг с другом, с годом и триплицетами. Описывает планеты во всех разнообразных соотношениях. Некоторые из этих соотношений не совсем удачны или очень незначительны (например, среди болезней, свойственных Раку, он называет такую «болезнь», как прыщи). Параграф 348 преподносит нам сюрприз, утверждая, что планеты имеют тенденцию принимать род того знака, в котором они находятся. Это означает, что даже мужские планеты становятся женоподобными в женских знаках! Он приводит таблицу планетарных лет, которая часто упоминалась в средневековых текстах и определяла Наименьший, Средний, Великий и Величайший годы, необходимые в предсказании долголетия. Аль-Бируни сомневается в том, что людям когда-либо удавалось прожить столько, сколько длится Величайший год (например, Величайший солнечный год равен 1461 годам). Он совершенно не знает, что делать с Величайшими годами планет; затем углубляется в объяснение достоинств и слабостей планет, их дружеских и неприязненных отношений, деканов, паранателлонты, девятизначного деления знаков (навамсы) и двенадцатизначных делений под названием двадасамсы, или более современным — двады; дает характеристики «индивидуальных» градусов; за этим следуют соотношения домов в натальных и хорарных гороскопах. Арабские Части: параграфы 475 — 480. Следом тема аппликации и сепарации. А потом еще новые подробности о достоинствах планет.

Спорный вопрос ориентального/оксидентального положений планет (то есть находятся ли они в левом или правом полушарии гороскопа) и то, как это отражается на их влияниях, — тема параграфов 481—486. Ориентальность или оксидентальность планет довольно невразумительно описаны в работе Доротея «Пятикнижие» (первый век нашей эры), а затем получили более полное и тщательно изложенное объяснение в «Тетрабиблосе» Птолемея (второй век нашей эры). Аль-Бируни опирался на трактовку аль-Кинди. Она более систематизирована и совершенно не совпадает с птолемеевской (он, по сути, цитирует «Альмагест») и имеет преимущество в том, что является более рациональной, нежели известные английские версии «Тетрабиблоса».

В «Тафхиме» аль-Бируни начинает обсуждение ориентального/оксидентального вопроса с положения планет относительно Солнца. Затем он показывает, что высшие планеты занимают оксидентальное положение в 90° от Солнца (Солнце проходит мимо них). Затем они совершают ретроградное перемещение, а позднее — прямое. Затем вступают в оппозицию. Создаются две стороны, в одной из них планета занимает ориентальное положение, а в другой — оксидентальное. Аль-Бируни не говорит об этом, но подразумевает, что другая половина зодиака действует аналогичным образом. С низшими планетами дело обстоит иначе. Ни Венера, ни Меркурий никогда не бывают в 90° от Солнца, но обе планеты могут располагаться с любой стороны от Солнца, находясь либо на восточной, либо на западной элонгации. Западная элонгация ориентальна; а восточная, по-видимому, оксидентальна. Аль-Бируни утверждает, что планеты в казими (в пределах 16 минут от Солнца) наиболее сильны. Они наиболее слабы в комбусте (это приемлемое расстояние варьируется от планеты к планете), более сильны ориентально, чем оксидентально. Имеются различные градусы «слабости» планет в оксидентальном положении. Кроме того, их качества (горячие, холодные, влажные или сухие) меняются в зависимости от положения относительно Солнца. Аль-Бируни заявляет, что планеты меняют свой род в зависимости от отношения к горизонту, хотя его рассуждения об этой стороне проблемы ориентальности и оксидентальности менее понятны, чем птолемеевская трактовка в «Тетрабиблосе».

Последний раздел «Тафхим» посвящен классической астрологии. Именно здесь сухой текст без примеров наводит уныние на читателя. Изучение примеров оказалось бы весьма полезным. Он подразделяет астрологию на пять категорий: 1) метеорологию; 2) мунданную астрологию, имеющую отношение к голоду, чуме, эпидемиям и т. п.; 3) воздействия окружающей среды на человека; 4) человеческую деятельность; и 5) подразделение, включающее хорарную и элективную астрологию. Аль-Бируни говорит, что неизвестно, на чем основывается последняя: «Здесь астрология достигает точки, угрожающей перейти дозволенные границы, где проблемы оборачиваются неразрешимой стороной и где истина уходит, чтобы разменять себя по мелочам. Там, в запредельности, когда астролог остается по одну сторону, а по другую — находится колдун, вы попадаете в область предзнаменований и ворожбы, которая не имеет ничего общего с астрологией, хотя тоже может использовать звезды».

То, что сегодня зовется натальной астрологией, попадает под категории 3 и 4 (воздействия окружающей среды и человеческая деятельность). Аль-Бируни рассматривает две исходные точки для натальной астрологии: зачатие и рождение. Он определяет продолжительность жизни через алкокоден (который называется по-персидски Kadkhuda). Он считает скорее алкокоден планетой с наивысшим достоинством, нежеле хилег. Продолжительность жизни, отпущенная природой, определяется тем, является ли алкокоден ангулярным, сукцедентным или кадентным. Здесь аль-Бируни не хватает полноты и ясности изложения. Он говорит, что «большее количество» дается при ангулярном алкокодене, «среднее количество» — при сукцедентном и «малое количество» — при кадентном. Эта традиция излагается более полно в других средневековых работах, таких, как «Свободная астрономия» Бонатти и «Расчеты гороскопов» Абу Али аль-Кхайята. От двух последних мы узнаем, что числа, на которые следует ссылаться, берутся из таблицы планетарных годов. Правило варьируется от автора к автору, но в общем считается, что Великие годы даются, когда алкокоден является ангулярным, Средние — когда он сукцедный и Наименьшие — когда он кадентный. И все же, в дополнение к вышесказанному, аль-Бируни, следуя за Птолемеем, пытается предсказать точное время смерти, определяя направление хилега к месту Афеты. Таким образом, его метод является двойственным и кажется смешением двух способов, которые изначально использовались независимо друг от друга.

Он применяет солнечные возвращения и прогрессии наряду с делителем (правитель года, определяемый профекцией асцендента) для выявления важных событий жизни в каждом году. Предлагает ректификацию неизвестного времени рождения, используя анимодар Птолемея и Весы Гермеса. Убедившись, что снабдил начинающих необходимыми знаниями, аль-Бируни предупреждает читателей не переходить границы известного, чтобы таким образом не подвергнуться осмеянию и унижению.

Вот таков «Тафхим» аль-Бируни. Это, бесспорно, одна из классических работ по астрологии, и хорошо было бы подробно изучить ее всем интересующимся историей и практикой традиционной астрологии. Она позволяет проникнуть в астрологические и математические тайны. Аль-Бируни высоко ценили уже в то время, и его труд сохраняли и передавали из поколения в поколение. Как уже упоминалось, «Тафхим» в XIII веке послужил основой для книги «Свободная астрономия» Гвидо Бонатти, которая сама по себе оказала большое влияние на развитие науки. Если не считать недостаточное количество практических примеров, эта книга представляет собой настоящее астрологическое сокровище.
/Роберт Золлер/

Данная книга размещена здесь не для коммерческого использования и исключительно с целью ознакомления.

_________________
Открыт набор на курс "Натальная астрология для начинающих":
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Вернуться к началу Перейти вниз
Max Payne

avatar

Мужчина
Сообщения : 21
Дата регистрации : 2015-10-05

СообщениеТема: Re: Библиотека "ДРЕВНЕЙ АСТРОЛОГИИ"   Ср 30 Дек 2015, 20:24

Доброго времени суток! Можно поинтересоваться, а кто-нибудь проводит обучение по "Картам Любви" Роберта Кэмпа или схожим техникам??
Вернуться к началу Перейти вниз
elina.ivanova



Сообщения : 17
Дата регистрации : 2016-01-11

СообщениеТема: Re: Библиотека "ДРЕВНЕЙ АСТРОЛОГИИ"   Сб 23 Янв 2016, 20:38

Большое спасибо за книгу.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Библиотека "ДРЕВНЕЙ АСТРОЛОГИИ"   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Библиотека "ДРЕВНЕЙ АСТРОЛОГИИ"
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Кафедра магии :: Библиотека :: Астрология и нумерология-
Перейти:  
Как создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Создать бесплатный блог