ФорумРегистрацияДружественный сайтПоискВход
VKontakte

Последние темы
» Пользовательское соглашение
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Пт 22 Ноя 2019, 14:53 автор Bruho

» Основы философии магии (ОФМ)
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 19 Ноя 2019, 18:21 автор dragon

» Став "Метаболизм"
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Чт 10 Окт 2019, 17:31 автор Mylene Maelinhon

» Магия запахов
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Сб 21 Сен 2019, 19:53 автор NB

»  Расклад "ДИАГНОСТИКА РИТУАЛА"
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Сб 21 Сен 2019, 19:49 автор dragon

» возник вопрос
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Сб 21 Сен 2019, 17:07 автор NB

» Краткий справочник по рунам
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Пт 02 Авг 2019, 17:19 автор DIVINA

» Остуды
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вс 28 Июл 2019, 15:32 автор dragon

» Руны в логотипах, рекламе и т.п.
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 04 Июн 2019, 17:46 автор Eva1

Фазы Луны
Луна в сей День, Луна в сей Час
Языческие праздники
Языческие праздники
Обучение по курсу "Биоэнергетика"
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 24 Окт 2017, 21:40 автор Talula
Приглашаются желающие пройти обучение по курсу "Биоэнергетика"

Что такое биоэнергия?
Бионергия — это пронизывающая все пространство Вселенной энергия , управляющая всеми процессами и поддерживающая информационно-энергетическую связь между всех объектов и живых …

Комментарии: 0
Общепрактический тренинг. Обучение
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Ср 29 Мар 2017, 20:27 автор Talula
Приглашаются желающие пройти обучение по курсу "Общепрактический тренинг".


Данный курс ориентирован как на начинающих в магии, так и на мастеров, имеющих опыт и знания. При этом обучающийся сможет правильно сосредотачиваться на цели своих магических заговоров, развить …


Комментарии: 0
Трот Севера
Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 04 Ноя 2014, 07:47 автор dragon
Важные и полезные ссылки по теме: http://www.magic-faculty.ru/t2817-topic

Комментарии: 1
Партнеры

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 3494
Последний зарегистрированный пользователь: Aleftina11

Наши пользователи оставили сообщений: 51698 в 3927 сюжете(ах)
Счетчик

Яндекс.Метрика


Поделиться
 

 Бафомет - Таро Преисподней.

Перейти вниз 
АвторСообщение
Fly in Infinity

Fly in Infinity

Женщина
Сообщения : 1119
Дата регистрации : 2015-03-15
Откуда : Россия

Бафомет - Таро Преисподней. Empty
СообщениеТема: Бафомет - Таро Преисподней.   Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 17 Мар 2015, 02:43

МБК Таро Бафомета:
Дурак

Принцип: 
Метаморфоза

Аспекты
Преодоление дуализма, аутизм, дистилляция, явление космоса, метапсихоз, микрокосмос, мистическое Я, блуждание души, телепатия, первичный хаос, первое яйцо (что появилось в начале, курица или яйцо? ДУРАК в карте 0 - яйцо, а ВСЕЛЕННАЯ в карте XXI - курица, несущая это яйцо!), прежде начала мира, прежде рождения, прежде восхода солнца и возрождения. 

Интерпретация 
Наша тенденция к индивидуальной и неповторимой игре показывает, что "Я" - отдельная и способная к саморазвитию Вселенная, а "Ты", постигший искусство детей Блудницы, - строящее ее божество. Но, окружающие не знают этого, они полагают, что "Ты" член их стада. Они искренне не понимают, почему "Ты" не оправдываешь их надежд. Неудивительно, что данная карта в благоприятном окружении других карт часто символизирует везение, а не в благоприятном - общественное порицание, навязчивую "помощь" близких, консультацию у психиатра или, так сказать, "болезнь".

Понять значение сути представленных в карте символов вам поможет шутливый стишок:
Коль родился ты на свет,
Заплатить изволь
На земном базаре
Вместо денег боль

Фокусник

Принцип: 
Достижение

Аспекты
Вспышки огня самовозгорающегося или эмбрион как символ основного начала, рождения и дуализма; изгнание из Рая как первый шаг к зарождению "Я"; Ego, которое занимает место в центре, процесс самонаблюдения: "Я - нечто, потому что я вижу нечто. Я, следовательно, распознаю себя таким, каков я есть! "

Интерпретация
Способность овладеть собой дает умение справляться с любыми опасностями, обуздывать таящуюся в них первобытную силу. Вот почему важно знание самого себя, предела своих возможностей, которое часто символизируется образом кольца Люцифера. Его рубиновый цвет олицетворяет энергию крови, живущих там древнейших микроорганизмов.
Мышление и разум - только орудия, чтобы, пользуясь древнейшими источниками энергий, творить, утверждая свою единую волю. Поэтому в благоприятном окружении эта карта говорит о воле и умении управлять событиями, об успехе или здоровье. В неблагоприятном, наоборот, она может выражать рассеянность, пассивность, стадный рефлекс, раковую опухоль.

Лучше всего выразил символику карты Фокусника (Мага) знаменитый поэт Н. Гумилев:
Пять коней подарил мне мой друг Люцифер
И одно золотое с рубином кольцо,
Чтобы мог я спускаться в глубины пещер
И увидел небес молодое лицо

Верховная Жрица

Принцип:
Преданность Ego

Аспекты 
Ева, укусившая яблоко, Персефона с гранатом, который предложила ей Преисподняя, или отравленное Молочно-белое яблоко, явившееся из зачарованной "тьмы", идеи и сообщения из царства бессознательного; внутренняя позиция наблюдателя или путь, ведущий к опьянению, источник мечты и импульсы бессознательного.

Интерпретация
Карта настойчиво утверждает о переживании человеком чего-то таинственного или последствий того, что приходит из глубины нас же самих. Каковы будут эти последствия? Его уже догоняет на жизненном пути озарение "свыше", просыпается дар интуиции, просто сопутствует везение.
Однако, если он не дружит с самим же собой: открещивается именем Христа от "озарений", видений и снов, отвергает свои естественные стремления и инстинкты, заслоняется от идущих к нему благ (это показывает окружение карты в раскладе), то она может говорить лишь о его грядущих страданиях.

В любом случае, только поэзия позволит нам адекватно понять основной принцип карты:
Священно истины закланье!
Проход в Неведомое - пуст,
Взамен любовного познанья
Дар озарения - укус!

Императрица

Принцип: 
Материнство

Аспекты
Нежное касание кожи (грудь матери), сонливая удовлетворенность заботливо укачанного тела (кормление грудью ребенка), сердечное тепло и питание; или ревущий штормовой ветер, грохот землетрясения или вулканического извержения, способных уничтожить всю жизнь.

Интерпретация
Аспекты этой карты могут быть очень противоречивы. Мать и ублажает ребенка, и защищает его от врагов. Она, как первая любовь, кажется чаду всесильной и это его немного пугает! Поэтому, помощь и поддержка, доминирующая роль женщины показаны в данной карте. Если вокруг легли карты, имеющие негативное значение, то можно сказать, что человеку не повезло оказаться в числе врагов, возможно, что реального аналога той Хозяйки, которая живет в глубине нас самих. В таком случае, символ Императрицы будет выражать его проблемы со здоровьем или неразрешимые вопросы в любви, в карьере, в бизнесе. 
Ссорится с Императрицей опасно, ибо вся жизнь и даже смерть пронизаны ее вечной женственностью. 

Так, например, подобную женственность выразил неизвестный поэт: 

Ее вонзания - сосцы,
А острие - язык и губы,
Но Жемчуг брошен на весы
Непонимающих и грубых

Император

Принцип: 
Закон и право

Аспекты
Патриархат, рациональный принцип, закон причинности и стабильности общества; мужественное покорение Земли, отделение от Богини Матери и преобладание духа над характером.

Интерпретация
Индивидуальный характер у человека может быть мягок, но убеждения, а также наследственные черты Великой Блудницы склоняют его к иному, к ответственности за себя и к принципу социального дарвинизма по отношению к другим. Всегда ли вы знаете, кто стоит перед вами, быть может, это властный маг, Антихрист? Не стоит расслабляться от размеренной речи, услышанных мягких фраз, благожелательного вида людей. Их хорошие манеры, элегантность нередко обманчивы в силу их разумной природы. В природе же устроено так, что у каждого хищника есть своя тактика. Вопрос лишь в том, смогли ли мы привлечь его разум на свою сторону? Если вокруг легли благоприятные карты - да.
Карта Императора олицетворяет высший разумный принцип, который воплощает в себе человеческая Личность. Отсюда она символизирует конкретное лицо, способное своим советом или действием помочь другим. Здесь нет ничего бескорыстного, бесплатного. За совет или содействие этого лица придется заплатить, причем, необязательно, что деньгами.
Быть может кто-то разделит убеждения этого лица? Они представлены в том, что должно погибнуть все, если оно не заслуживает от Разума право на жизнь. 

Запомните этот "императорский" стих: 
До чистоты любить и лгать,
Сжигать чистовики и книги,
И силой лезвий рассекать
Людей и тварей полулики

Первосвященник

Принцип: 
Духовная власть

Аспекты
Взгляд на эзотерическую архитектуру мира: преобладание духа над материей, брак небес и земли, просвещение через универсальные законы или ритуализированный доступ к тайнам.

Интерпретация
Итак, если Император олицетворял сложившийся благодаря пониманию Сатанинской философии дух, то Первосвященник (Иерофант) выражает власть этого духа. Она начинается с посвящения - с соприкосновения с силами Великой Блудницы, которые поддерживают наше безмятежное существование во Вселенной. Научившись входить в тесный контакт с ними, мы становимся магами, ведьмами или более широко - колдунами.
Применительно к реальной жизни, сей собирательный образ традиционного колдуна, волхва или, допустим, ведьмы может означать долгую и кропотливую подготовку не столько даже к выдуманным им ритуалам, сколько просто к какому-либо значительному событию (экзамену, браку, сбору урожая и т.д.). Удачна ли будет эта подготовка, произойдет ли само событие? Спросите об этом колдуна, что хранит тонкую нить традиции природного колдовства внутри нас же самих, посмотрите на окружение этой карты. Благоприятное - оно скажет "да".

Запомните смысл символов карты Первосвященника с помощью выразительной поэзии неизвестного арабского автора:
Час истребления Души!
Сегодня Демон воцарится,
И упадет Ночная Птица
На ритуальные ножи

Влюбленные

Принцип: 
Духовная привлекательность

Аспекты
Оральная фаза любви и первый глоток половой зрелости (поцелуй); пламя горящей страсти и воды печали как символ союза мужского духа с женской душой; выбор Париса, рождение Венеры, Нарцисс, любующийся своим отражением или архетип любви (страсти) как жизни, протекающей самой в себе.

Интерпретация 
Банальный, но, увы, работающий принцип состоит в том, что однородные вещи всегда притягиваются друг к другу. Мужчину обычно сексуально привлекает не кобыла, а женщина. Парис выбирает не самую красивую из трех соперниц, но ту, что соответствует его представлению о "красоте". Каков же мир в действительности - мы, воспитанные на стандартах, не знаем, известны только присущие нам иллюзии.
Карта символизирует наш выбор между удобной для жизни иллюзией и неизведанной пока реальностью. Что выберем мы, удобство безмозглого райского существования или вкушение запретных плодов? Нередко, неблагоприятные ситуации (см. окружение других карт) благословенны, поскольку подталкивают нас вкусить от запретного плода, найти, что он сладок! В благоприятном же окружении, образ Влюбленных несколько скучноват. Он говорит о "традиционном" пути: об "успешном" развитии дел в любви, стабильности в карьере и бизнесе.

Символ же этой карты учит нас совершенно другому:
Будь, превращаясь, наготове
Испить Сверкающую Кровь,
В Ужасном находи Любовь
И нежную Игру чудовищ

Колесница

Принцип: 
Штурм

Аспекты
Паническое бегство лошади является выражением противоречивости животных инстинктов (согласно К. Г. Юнгу, такое бегство - символ эмоциональных реакций, не поддающихся никакому контролю); творческая переработка и умение держать в узде собственные инстинкты (если в бессознательном сына преодолевается образ отца, сын становится отцом); юное Ego в качестве символа восстания против давления патриархата; активный animus, который низлагает старого короля (мифологическая метаморфоза); фаза половой зрелости, поиск и открытие себя самого; или связь отец-сын, рождающая конфликт, раскрывающийся в инстинктивном раскрытии мужского агрессивного характера.

Интерпретация
Можно заметить: карта Колесницы выражает разочарование в идеалах или в какой-либо вере, их отвержение и последующее эмоциональное неприятие. Естественная жизнь без абстрактной веры позволяет людям надеяться на себя, разумно и творчески строить свою судьбу, порой чувствовать Избранность. 
Карта символизирует те наши действия, которые происходят на основании наших собственных убеждений и интуиции. В таком аспекте она олицетворяет Свет Люцифера, завоевание разных жизненных благ, творческий путь и удачу на нем. Однако представленная здесь отрицательная эмоциональная нагрузка актуализируется при неблагоприятном окружении Колесницы другими картами. Это способно придать действиям конкретной личности несколько безжалостный характер. Так к значениям данной карты мы можем отнести и исполнение Сатанистами ортодоксального закона возмездия, и строительство гетто для христиан и рабов, и магию, направленную на уничтожение неполноценных особей.

Озвучить же символ карты смогли бы, наверно, такие строки: 
Произнеся: исчезни гость!
Коснись Распятия устами,
Лишь Сатана скрывает Пламя,
Для прохождения Насквозь

Сила

Принцип: 
Сексуальный инстинкт

Аспекты
Сила и покорность; ухаживание и сексуальная магия (неосознанное управление ситуацией посредством использования инстинктов или характера); половые различия как принцип, лежащий в основе устройства целой вселенной.

Интерпретация
Творческая сила природы сочетает различные энергии, чтобы произошло что-то новое. Однако, сексуально сочетаясь любовью, они не теряют себя друг в друге - спасает их ненависть.
Проникни в иное, и пусть оно проникнет в тебя, но до известного предела, который укажет инстинкт самосохранения - ненависть. Впустив и приняв в себя часть, отторгни, это иное как целое. Та часть станет твоей Силой. Здесь заключается тайна сексуальной магии, известная людям как Тантра.
Нередко карта Силы сообщает об энергии, воле и бесстрашии человека, о его умении испытывать наслаждение или управлять сексуальным партнером, да и людьми вообще. Находясь в неблагоприятном окружении других карт, она может выражать физическое или моральное давление, которое тяготеет над человеком, о его неумении контролировать себя, о страхах и зависимости от ситуации.

Наиболее показательно выражает образ сей карты такое стихотворение К. Бальмонта:
Ты, знавший Женщину, как демона мечты,
Ты, знавший Демона как духа красоты,
Сам с женскою душой, сам властный демон ты!

Отшельник

Принцип: 
Скрытая правда

Аспекты
Одинокий путь самопознания закручивает вокруг себя мир или интроверт-отшельник удаляется из внешнего мира (песня ницшеанского Заратустры); взгляд в глубины себя, медитативное погружение в свою божественность; руководство светом (фонарь), свет как медитация (свеча) или скрытый свет бессознательного, того, что находится под нашим сознанием (подземный огонь); также пределы мирового бытия (прах к праху, пыль к пыли).

Интерпретация
Что мы находим в глубинах самих себя, как не тьму? Будь то канделябр со свечами, фонарь - они нужны для того, чтобы не заблудиться во тьме. Адское пламя - резервный маяк для заблудившихся в вечности душ. О пламя этого маяка легкий мотылек парящего в бездне сознания может обжечь крылья, но именно пламя учит нас неповторимой игре, отбрасывая от себя мимолетные и радующиеся своему рождению тени. Человек переживает себя как отблеск, как тень. 
Терять нечего - жизнь коротка. Используя великие силы тьмы, испить ее всю до дна - задача грядущих действий философа, Отшельника. Они проявятся в создании им изысканных удовольствий, в оригинальном творчестве, пороках, разврате. Поэтому карте часто приписывают "неблаговидные" замыслы человека. В случае же неблагоприятного сочетания символа Отшельника с образами других карт, он скажет о том, что индивидуум пока не увидел источника знаний, сил в бездне, а значит, он блуждает в себе же самом - аутичен, замкнут или, наоборот, стремится забыться в невыгодном для себя круге общения.
Постигший глубины бездны знает, что его существование навеки связано с ней. 

Наиболее ярко подобное настроение этой карты характеризуют поэтические строки Ник. Перумова:
Ты - волна в бескрайнем океане Тьмы. Сожалеет ли волна, или испытывает ли она боль, разбиваясь о берег?

Фортуна

Принцип: 
Случай и эффект

Аспекты
Инь и Янь, символ неделимой целостности всех противоречий также как явлений оппозиционных сил: день и ночь, жизнь и смерть, Небеса и явление Ада; космические часы судьбы представляют изображение творческого полюса ("поиск отшельником правды" мог бы быть также изображен здесь, ибо проникая сквозь все мироздание источник разнонаправленных сил всегда остается позади вечного изменения мира); или знаки зодиака в виде статических символов периодически изменяющегося неба, небесные тела, которые возвещают судьбы людей.

Интерпретация
Изменчивые отблески пламени, отбрасываемые вечностью тени, бесконечная круговерть вещей заполнили изображение карты. Мироздание - это своеобразный круг, в центре которого вечно пылает адское пламя. Но само пламя - еще не Ад! Оно - сосредоточие могучих сил бездны, что ласково плещутся на отдаленной периферии, вне созданного пламенем круга. Там и существует источник нашего успеха и земных наслаждений.
Приветливые воды Тьмы зовут нас остаться. И если мы пока не выбрали этого, им безразлично. Они все одно нас питают. Вот почему Фортуна олицетворяет индивидуальное творчество, исполнение планов, благоприятный поворот судьбы. Хотя, если карта Фортуны находится в неблагоприятном окружении, она может выражать, что мы еще не встали в заветный центр, не чувствуем своей природы, а потому находим бога во вне. Так, например, даже кошке известно, что следует закапывать свои экскременты, а евреям об этом почему-то специально должен сказать "бог". Не ждите, подобно глупым евреям, помощи от абстрактного центра, однако учитесь чувствовать собственную божественную природу, чтобы занять место в сосредоточии сил. Поддерживают там своих детей силы Ада и Тьмы. 

Всемогущую безграничность их выражает оккультный поэт:
Разлетелась пылью страха
Птица запертых глазниц.
Что есть Рай? Круженье праха.
Ад? Пространство без границ

_________________
Если у кого то есть вопросы - пишите в скайп. - witch_lena2
Оттенок легкой придурковатости, делает меня практически неуязвимой Удивление
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magnekro.com
Fly in Infinity

Fly in Infinity

Женщина
Сообщения : 1119
Дата регистрации : 2015-03-15
Откуда : Россия

Бафомет - Таро Преисподней. Empty
СообщениеТема: Re: Бафомет - Таро Преисподней.   Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 17 Мар 2015, 02:43

Справедливость

Принцип: 
Приговор

Аспекты
Адвокат Дьявола; Моисей на Синае (изложение десяти заповедей); рождение Афины Паллады из головы Зевса; мудрость Соломона как символ понимания того, что справедливость и несправедливость существуют лишь в умах тех кто воспринимает мир.

Интерпретация
Парадокс состоит в том, что хищник и жертва, человек и бог, свободный и раб воспринимают мир совершенно по-разному. В каждом играет своя природа, каждый из них слушает ее зов. Поэтому то, что справедливо, скажем, для хищника, будет несправедливо для жертвы. Нацисты, например, искренне не понимали, за что их судят. В природе нет всеобщего права! Поступай в соответствии только со своей природой, исполняй именно свое настоящее желание!
Желанием заполняется чистый лист в "Книге Судеб". И карта повествует о нашей естественной способности самостоятельно вершить на Земле правосудие и творить. А если исполнение правосудия зависит от других людей, как это принято в несовершенном обществе "пирамид", символ карты все одно говорит о том, что наше настоящее желание может магически преодолеть их волю, ускорить бумажную волокиту, решить канцелярские проблемы и пр. Однако, при неблагоприятном окружении других карт, символ ее говорит об обратном.
Проявите именно свою волю, внесите свое желание в "Книгу Судеб"! Используйте для этого силы Тьмы! 

Так говорит об этом поэт:
Заполни числами страницы,
Сложенье размыкает Круг,
Смешавшись, Черные частицы,
Частицы Светлые пожрут

Повешенная Женщина (Повешенная Ведьма)

Принцип: 
Жертва

Аспекты
Обретенное знание, ставшее уходящей весной жизни как аспектом вечной женственности (Вотан сам себя испил из источника и оплатил за обретение внутреннего видения потерей зрения); Мировое древо - Иггдрасиль, умершее от раны, причиненной Вотаном - он оторвал ветку и вырезал из нее копье, которое определило его мировую роль; Двенадцать Ночей между Рождеством и Крещением - символ фазы тьмы (зимнее солнцестояние) и ассоциативная интуиция.

Интерпретация
Умения слушать свою природу, давать изливаться из себя естественным желаниям достигаются посредством принесения жертвы. Необходимо пожертвовать своим иллюзорным "Я", социальной значимостью личности, абстрактным гуманизмом. Жертва сия условная, ибо радостна! 
"Я" соблазнительно, а потому имеет женские формы. Но маг, невзирая на это, приносит в жертву самого себя, а ритуально, изливает свою кровь на алтарь Змея. Древний Змей питается принесенной ему кровью, общество презирает мага, стремится разорвать его на части. От смеси ужаса и агрессии в колдуне пробуждается хранитель фонтана и сил жизни - Змей, который, выбрав удобный момент, наносит смертельный укус обидчикам.
Отверженность от общества приближает его к природе. Таким образом, пробуждаются магические способности личности. И хорошо, если окружающие посвящены в ритуальное действие, а потому, и расценивают это как магическую игру. В противном случае, рабы великих пирамид увидят в поступках неофита оскорбление для своего единорога.
Часто образ Повешенного как раз и говорит об оскорблениях, изменах, предательстве. Лишь в крупном бизнесе карта удачна. Задумайтесь, "Вы" лично на какой стороне? И соответствуют ли "ваши" представления о мире действительности? 

Карта нас учит обращению к безжалостной реальности природы и к ее Силе:
Сомкнув змеиные уста,
Когтями растерзай Христа,
И пусть двуглавая змея
Вкушает мясо с острия

Смерть

Принцип: 
Смерть и после

Аспекты
Четыре апокалиптических всадника, они обычно интерпретируются как чума, война, голод, смерть; Танатос, желание смерти, которое после стремления к жизни (эрос) является, - согласно Фрейду, - самым сильным бессознательным импульсом (путешествие в подземный мир или анализ жизни после смерти); Шел (Niflheim) царство смерти в германской мифологии, расположенное ниже корней Мирового Древа - Иггдрасиль, место упокоения тех, кто умер (не в сражении) на земле, а также, имя богини царства мертвых (ее аналоги - Fenrir и змея Midgard).

Интерпретация
Смерть часто воспринимается нами неким скачком из бытия в небытие человека, события, вещи. В действительности же, все совершается медленно. Мы просто не замечаем, как череда привычных для нас изменений приводит к другим и уже непривычным или даже выдающимся.
Нельзя игнорировать изменения, держаться за старое, ибо постепенно оно уходит. И если "Вы" держитесь за него, четыре "апокалиптических наездника" одарят вас своими печальными дарами. Об этом говорит Смерть, находясь в неблагоприятном окружении других карт. 
Старайтесь заметить и принять в себя мельчайшие изменения каждого дня, тем более - глобальные. Воспользуйтесь ими в собственных целях. Цените, с какой грацией освобождает вас от носителей прошлого коса смерти. Способствуйте работе косы.
Карта говорит о принятии нами неизведанного, а также об отвержении старого и известного. Без сожаления расставайся с любимым, с другом и родственником, со своими привычками, привязанностями. Жизнь - это неповторимая игра, в которой не может быть ничего серьезного. Если, вдруг, она перестала тебе нравится, пойми, что ее правила могут изменяться, в крайнем случае, не прощаясь ни с кем выйди из этой игры и познай бесконечное. 

О нем говорит неизвестный поэт:
Прощение - укус в уста
Прелестное так скоротечно,
И только смерти Красота
Неизъяснима. Бесконечна

Алхимия

Принцип: 
Трансформация

Аспекты
Растворение и коагуляция или процесс алхимической очистки, изменения, через которые дух, заключенный в материю, освобождается и часть такового - душа воссоединяется с ним (воссоединение разделенного); космическое тело ставшее посредником между мужчиной и женщиной (любовь как "эликсир", привязывающий друг к другу оба пола); а также как заклинание огня, воды, ветра и земли, целительство и очистительный энергетический танец.

Интерпретация 
Карта отражает принцип изменений во Вселенной. Так, Великая Блудница рождает Тьму и Огонь Ада, от сочетания которых происходят звезды и пульсирующие ритмы Вселенной. Рев отдаленных от нас, неудовлетворенных без плоти демонов Ада создает человека и окружающую его природу. Но человек не игрушка составивших его сил. Изменяя себя или преобразуя природу, он вносит изменения во Вселенную, дрожащую, как осиновый лист, под пятой Великой Матери.
Воспользуйся магией Тьмы, твори и составь нечто новое из разнородных вещей, будь богом и сочетайся с Матерью, как равный! Пребудет в твоих руках мир!
Любое наше магическое действие, если оно выполнено правильно, обязательно принесет результаты. Вопрос заключен в другом, и первым его поставил Антон ЛаВей. Умеем ли мы ждать, пока оно, минуя пространственные измерения, обретет форму в горниле адского пламени? Поэтому карта Алхимии нередко называется Временем. Она настойчиво советует нам переключится на другие занятия, пока не воплотиться, наконец, наше желание или не произойдут ожидаемые события. Хотя, если она выпала в неблагоприятном окружении, она может выражать слишком затянувшееся ожидание чего-то, совет не надеяться на себя, а обратиться за помощью к настоящему магу. В его силах осуществить рождение или развод, поспособствовать браку или смерти - то есть все то, о чем чаще всего говорит эта карта.

Наиболее яркое выражение ее символа в литературе мы можем найти в поэзии Л.Х. Борхеса. Так звучат эти стихи:
Все есть и пребывает неизменно
В кристалле этой памяти - Вселенной:
Сливаются и вновь дробятся грани
Станы, прохода, спуска и подъема,
Но только за чертою окоема
Предстанут архетипы и блистанья

Дьявол

Принцип: 
Адский огонь

Аспекты
Предательство Иуды (Марк 14: 17-21), искушение Иисуса в пустыне (Лука 4: 1-13) или проклятие богом Адама, Ева и Змий (злые языки утверждают, что только Дьявол говорит людям правду, которая была незаконно присвоена себе богом, в Змие же, многие увидели истинного Царя, который помог Еве постигнуть свое Ego); первородный грех (оригинальный грех), являющейся неизбежным, ибо передающимся по наследству; явный цинизм инквизиции, уничтожающей Зло от имени бога; волшебство и другие формы (сексуальных) энергий, использование которых на духовном плане может привести к получению самой высокой из форм знания, но также оно может привести и к появлению навязчивой идеи и к безумию, будучи оставленным на низких планах (левый путь); высокие технологии разрушения как угроза побуждающая возникновение усилия, направленного на достижение мира; или сила жизни, заключенная в темных глубинах души.

Интерпретация
Познание ставит перед разумом новые проблемы, также как и всякое наше действие рождает в среде ответную реакцию. Но, не действовать - значит не жить! Змий Древний, который известен людям как Дьявол, пробудил их от сна и смерти.
Образ Дьявола олицетворяет выбор человека между жизнью и смертью. Такой выбор может проявляться в затяжной болезни, депрессии, разочаровании в идеалах. Но, если карта выпала в благоприятном окружении, она будет повествовать о принятии человеком ответственности за свою жизнь, символизировать его выдержку, хладнокровие и самоконтроль.
Они - обратная сторона его умения расслабляться и получать удовольствия от жизни. Их совокупность - Дьявол - вечный Противник тоталитарности лишь одного начала, монотеизма, присущей поклонникам сей системы абстрактной веры. Поэтому карта символизирует Сатану, и в этой связи, может выражать революционные изменения в культуре или в обществе в целом. 
Тяга к познанию толкает бесстрашного в бездну. Там он находит Огонь Ада, питающий силами всю Вселенную. Прильнув к источнику силы, бесстрашный будет счастливой Звездой. Мы выбираем мужество первого шага, последующие удовольствия земные или рабское существование перед лицом Смерти? 

Не ведая того сам, вот как сказал о карте Дьявола К. Бальмонт:
Если хочешь покоя, не заглядывай в бездны,
Не ищи и не думай, правда ль жизнь или ложь.
Но мечты твои будут беспланетны, беззвездны,
В бескометное небо ты навеки уйдешь.

Башня

Принцип: 
Иллюзия материи

Аспекты
Молния, ударяющая в здание, - символ восстановления гармонии через разрушение (башни привлекают молнии!) или мгновенная вспышка прозрения, которое испепеляет иллюзии человеческого воображения одним единственным лучом света; разрушение Ego и рождение свыше.

Интерпретация
Материя - лишь чешуя Великого Змея Левиафана. Его кольца образуют круг. В круге том горит пламя Ада. Но кольца порой разжимаются, если Принц Тьмы сбрасывает свою старую кожу, взамен которой вырастает новая.
Разжатие колец рождает копье - пламенеющую в небесах молнию бездны. И эта молния рушит связь ветхой чешуи Дракона с его телом. Мы радуемся появлению нового: природной эволюции, прогрессу в социальной жизни. Но, почему пугаемся молний? Блестящие в ночи копья Великой Тьмы лишь расчищают место грядущим удовольствиям земным. Маги, укажите им наиболее актуальную цель - то есть старые, напыщенные и совершенно изжившие себя формы материи! Ведь именно вы призваны содержать в эволюционном порядке и лелеять чешую Дракона!
Отжившие формы - это преисполненные чувством собственной значимости "Я". Раковая опухоль живет этим чувством: "Я" - ученый, "Я" - бизнесмен, "Я" - жена, "Я" - тот, кто построил великую башню! Молния ударит им в самое больное место. Вот почему символ Башни выражает наступление опасности для всех тех, кто не является детьми Великой Блудницы.
Как старую кожу можно лишь снять, так и опухоль на теле мира можно лишь вырезать. На чьей вы стороне? Детей Блудницы охватывает восторг при виде событий, которые хирургически уничтожают загнившие части мира. Выпав в благоприятном раскладе, им - магам карта Башни сулит военные победы, освобождение из больницы, тюрьмы или плена.

Наиболее ярко, на наш взгляд, выразил символ Башни в своей поэзии К. Бальмонт:
Лежи искаженным комком,
Обломок погибшего зданья,
Ты больше не будешь врагом…
Так помни мой друг: до свиданья!

Звезда

Принцип: 
Озарение

Аспекты
Красный рассвет - символ открытой души; вид ночного неба - выражение тоски человеческого духа по свободе; сад Гесперид, прекрасный остров благословения как символ тоски; Fatima и Lourdes как места чудес; или погибшая Атлантида и таинственный Авалон как источники света, приходящего из глубин.

Интерпретация
Образ Звезды олицетворяет наше желание быть самими собой, стремление к самовыражению, парение на крыльях древних драконов, Сатанинское творчество. Звезда - это светлый лик Бафомета, корни которого уходят под землю, черпая там приходящую к нам энергию пламени. По поводу этой карты достаточно верно выразился А. Кроули: "Пускай восходит ваша Звезда, но постарайтесь быть в контакте с Землей".
Контакт этот определен природой и эволюцией. Поэтому наши желания - это желания Земли, что очень давно приняли облик драконов или змеев. Теперь они пробудились в нашей крови и осыпают нас дарами за свое пробуждение. Так карта говорит о награде, о творческих перспективах, о продвижениях в любых областях жизни и, конечно, в любви.
Находясь в неблагоприятном окружении других карт, Звезда, наоборот, может сказать об отсутствии перспектив, о нашей закомплексованности. Чтоб преодолеть это, расценивайте жизнь интересной игрой. 

Тогда, свершится то, что так верно подметил арабский поэт:
Дракон Сияющих Небес
Исполнит Звездное Зачатье,
И станет Сатанинский Крест
Звериным Телом и Распятьем

Луна

Принцип: 
Отраженный свет бессознательного

Аспекты
Темная ночь, бесформенность и непостижимая глубина вод, через которую происходит возврат к первичному небытию мира; отражение света, тьма женской мудрости - символ хтонического рождения близнецов или двойной спирали, олицетворяющей передачу наследственных признаков от одного поколения к другому (страхи, передающиеся посредством коллективного бессознательного).

Интерпретация
Отраженный свет символизирует поверхностный слой нашего бессознательного. Там приютились не только наши детские воспоминания, но и родовая память, специфические признаки, передающиеся нам по наследству, устаревшие представления предков о том, как следует жить и что такое добро и зло. 
Эмоционально они "ведут" человека. Поэтому сколь хороши не были бы его идеи, они могут не сработать. Отсюда карта Луны нередко повествует об огорчениях обычных людей, их тяжких эмоциональных переживаниях, внезапных, негативных или агрессивных реакциях на нормальную человеческую жизнь, случающихся с ними явных обманах, приворотах, мороке, бессмысленной, заранее обреченной борьбе. Спроси у данного человека, - "Как это с тобой произошло?". Он только разведет руками - "Не знаю!".
Серыми тенями маски былой жизни всплывают из своих могил. Невидимые, они опасны вдвойне. Маг должен сознавая свое прошлое, уметь защититься от серых вампиров, а также творить тени, которые всплывут в эмоциях различных людей в будущем. Врагам мы нашлем морок, но в целом… Пускай в глобальном масштабе будут тени игры, а не рабства! 

Не те тени, которые, например, осознал в свое время русский поэт М. Волошин:
Вы узники своих же лабиринтов!
Вы - мертвецы заклепанных гробов!
Вы - суеверы, мечущие бомбы
В парламенты, и в биржи, и в дворцы, -
Вы мыслите, разрушить динамитом
Все то, что прорастает изнутри

Солнце

Принцип: 
Творческое будущее 

Аспекты
Солнечный день как символ света, образы бессознательного, привнесенные в повседневную жизнь, потребности Ego как гармоничная часть центра личности или энергия, излитая из самого себя в жизнь, наличие удачи и счастья в мире; но также и ядерная энергия, и обжигающая мощь патриархального огня, имя которого человеческое развитие, он, тираничный, высокомерно уничтожает все, к чему прикасается.

Интерпретация
Образ Солнца выражает Свет сознания Избранных. Это - самостоятельность решений и ответственность за собственные поступки; отсутствие стереотипов мышления и поведения. Мы ничего не делаем "потому, что так принято". Везде, где только можно, Избранники Двурогого Бафомета поступают так, как посчитают нужным. Мы - Личности!
Умение ходить без костылей веры, без уважения к стадному инстинкту - предрассудкам толпы нередко называют гордыней. Карта Солнца говорит об этом достоинстве Личности. Она символизирует, в этой связи, нетрадиционные решения, рост благосостояния, исполнение планов, уверенность в собственных силах и оптимизм. Находясь же в неблагоприятном окружении расклада других карт, Солнце может сообщать нам, что человек "идет на поводу" у кого-то, что он слаб или неуверен в себе, а потому решение его проблем пока откладывается до более благоприятного момента времени.
Идущий от Избранников Свет Люцифера являет на Земле раскрепощение духа, свободу и творчество. Ему чужды скука, однообразие или вечно повторяющиеся формы. Чужда Ему и монотонность пути физических светил. 

Вот как, например, высказался об этом поэт:
Лучи Сияющего Мира
Раскрутят Свастику Огня,
И станет Завершеньем Дня
Паденье Солнечной Секиры

Суд

Принцип: 
Время и вечность

Аспекты
Павшие города Тирус, Самария, Вавилон ("Там не останется камня на камне" Матвей 24:2); ядерная тема (supergau) или разрушение Земли (Апокалипсис) как современный аналог, т.е. очередная вариация человеческого выпадения из бывшего когда-то безмятежного существования; духовно-психологическая чистка, напоминание о ней нашему сознанию и бессознательная реакция на уже забытый травматический опыт подобного; пророчество, голоса, внутреннее видение и другие символы изгнания из вечности (смерть и пробуждение как указатели направления к "области времени"); или вечные истины, явившиеся вне порога ограниченности и стереотипов мышления.

Интерпретация
Скучнее, чем вечная жизнь, наверное, может быть только знание истины. Она - Пожиратель человеческой жизни! Подобно тому, как умные люди критично относятся к голосам из вне, следует относиться и к громогласно трубящей о себе истине. Слегка поиграйте с ней. Однако, невзирая на ее пустые глазницы и на беззубый рот, не суйте руку ей в пасть. В противном случае, вас вряд ли смогут защитить даже Драконы Игры.
Выпав в неблагоприятном раскладе карт, символ Суда нередко сообщает о навязанных человеку убеждениях, о фанатизме, о голосах из вне, ложных надеждах и несостоявшихся планах. В нормальном же сочетании, карта говорит о непредвзятой игре, медиумических способностях, новых решениях, критическом отношении к жизни, о творческих успехах или отсутствии закомплексованности, а также о легкой смене профессии, места жительства, партнера.
Берегите своего дракона, ухаживайте за его чешуей. 

И он вам принесет ту радость, о которой так красочно выразился поэт:
Покуда не распят дракон,
Дитя со змеями играет
И на ладони заползает
Голубоглазый скорпион

Универсум

Принцип: 
Творческая энергия

Аспекты
Соединение всех противоположностей в изначальной гармонии, а также трансцендентность творческой страсти, бесконечное создание вечно изменяющихся форм, брак Небес и Ада, деятельное желание или хотение бога (Что было в начале, курица или яйцо? Во Вселенной это - сносящая яйцо курица!).

Интерпретация 
Разрозненные лики Бафомета складываются в единый божественный образ. Это образ не абстрактного бога - предмета веры толпы и рабов, но лучшего из нас. Поэтому карта Мира является, одновременно, и картой Антихриста или Дракона Древнего, который имеет сегодня человеческий лик.
Он воплотил в себе целую Вселенную. Он, овладевший энергией Ада, покорил Небеса. Антихрист прекрасен, ибо Он - гребень эволюционной волны природы. Однако природа никогда не останавливается в своем развитии. Символически, божественный вид вселенского человека олицетворяет прекрасный момент настоящего времени - ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.
Что будет потом? Наверное, Он станет безжизненным образцом подражания для наиболее бездарных из нас, как сказано выше, курицей, сносящей яйцо. Сатанистов мало интересует будущее! 
Образ Антихриста несет нам удачу. Нередко карта сообщает об успешном результате любых начатых дел, решении назревших проблем, успехах в магии и предпринимательстве. Эти значения преодолевают даже неблагоприятный расклад карт. Хотя для преодоления его нужно время...
Итак, Избранник Бафомета ничем не отличается от бога. И косвенно то подтверждают Гигер и Фрей. 

По отношению к этой карте приводят в пример такое высказывание Бажезида Бастами:
В течение всей жизни я искал бога, и когда я нашел его в конце моих дней и увидел его наконец, я обнаружил, что он был тот, кто искал

_________________
Если у кого то есть вопросы - пишите в скайп. - witch_lena2
Оттенок легкой придурковатости, делает меня практически неуязвимой Удивление
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magnekro.com
Fly in Infinity

Fly in Infinity

Женщина
Сообщения : 1119
Дата регистрации : 2015-03-15
Откуда : Россия

Бафомет - Таро Преисподней. Empty
СообщениеТема: Re: Бафомет - Таро Преисподней.   Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 17 Мар 2015, 02:44

Бесконечность - Создатель Вируса 



Есть в этой колоде 23-я карта под знаком бесконечности, о ней Захрим почему-то ничего не написал. Поэтому перевожу сама. 

Самовыражение: «Я заражаю» 
Принцип: эволюция 
Подавленное: инфицированный СПИД'ом человек 
Компенсация: Доктор Джекилл и мистер Хайд 

Архетипы: 
Феникс возрождается из пепла. Красавица и чудовище, мудрый кентавр Хирон, как архетип "раненого целителя" происхождения греха), Франкенштейна или Бафомета Гигера в форме биомеханики. 
Отрицательное: компьютерный вирус 
Аспекты: 
Создание коллективных моделей, морфогенетических полей (встречающихся центрами с коллективным разумом), коллективное бессознательное, коллективная память человека. 
Отрицательное: депрессивные загрязнения души. 
Символы: 
Светлый уровень (Вдохновение) 
"Сотворения Адама" (Всемирно известная фреска Микеланджело: Адам, еще не проснувшийся к жизнь, тянется рукой и пальцем к Богу 
- Бог держит свой палец напротив пальца Адама. Через контакт двух пальцев внутри Адама вызываются искры - Бог вдохнул в него жизнь!). 
Темная версия (инфекция) 
Вирус, как символ страха инфекций и пандемий (например, испанский грипп во время первой мировой войны убил больше мужчин, чем сама война); Портрет Дориана Грей (роман Оскара Уайльда: богатый и красивый Дориан владеет портретом, который взрослеет вместо него. Хотя сам он развивается все больше и больше в направлении зла, его внешний вид остается неизменным. Его тело остается молодым и красивым, до момента его смерти. Это происходит потому, что его картину пытаются уничтожить ножом, пока наконец силы, не оборачиваются против него.) 
Краткая формула: 
Побуждение: Адамант ищет истину (стремление к вечности с одновременным страхом смерти) 
Мотивация: Понимание, ощущение создания 
Свет: вдохновение, целостность, достижение 
Тень: заражение через страх и подавление 
Цитата: 
Стремление контролировать жизнь, которая рождается из нашего страха судьбы, приводит к удушью нашей души, и это состояние, в котором мы забыли, кем мы должны были быть. 
Акрон. 

Вирус (от лат. virus — яд) — субклеточный инфекционный агент, который может воспроизводиться только внутри живых клеток организма. По природе вирусы являются автономными генетическими элементами, имеющими внеклеточную стадию в цикле развития. Вирусы представляют собой микроскопические частицы, состоящие из молекул нуклеиновых кислот — (ДНК или РНК, некоторые, например, мимивирусы, имеют оба типа молекул), заключённые в белковую оболочку, способные инфицировать живые организмы. Белковая оболочка, в которую упакован геном, называют капсидом. Наличие капсида отличает вирусы от вирусоподобных инфекционных нуклеиновых кислот — вироидов. Вирусы, за редким исключением, содержат только один тип геномной нуклеиновой кислоты. 
Вирусы являются облигатными паразитами, так как не способны размножаться вне клетки. Вне клетки вирусные частицы не проявляют признаки живого и ведут себя как частицы органических полимеров. От живых организмов-внутриклеточных паразитов отличаются полным отсутствием основного и энергетического обмена, и отсутствием сложнейшего элемента живых систем — аппарата трансляции (синтеза белка), степень сложности которого превышает таковую самих вирусов. 

В настоящее время известны вирусы, размножающиеся в клетках растений, животных, грибов и бактерий (последних обычно называют бактериофагами или фагами). Несмотря на некоторые общие закономерности строения и стратегии развития (связанные с функциональной общностью), вирусы не имеют общего происхождения. Это подтверждается тем, что геномы вирусов, инфицирующих далёкие между собой группы организмов, структурно родствены, но притом имеют общую структуру генов и регуляторных элементов, кодируют структурно близкие белки, имеют общие механизмы регуляции экспрессии генов. 

Карта Вирус частично напоминает нам карту Дьявола. Изображение рогатого козла, сидящего на металлической балке в окружении труб и с грудой черепов под ногами уже само по себе напоминает некое подземелье, трущебы, спуск в подземный мир. На мой взгляд, вирус это то, что проникает в нас, наш разум и тело с целью навредить, изменить и ухудшить состояние, разрушив привычную систему. Также определенные вирусы могут вызвать мутацию и изменения в строении организма "жертвы". Они могут подавлять имунную систему, вызывать дополнительные заболевания, усиливать уже существующие. Поэтому для меня эта карта ничего хорошего не несет. 
Рогатый козел будто высасывает из тела женщины все соки, которые могут быть ему полезны и которые он хоть как-то может использовать. Само женское тело полностью белое, уже почти без сил. Козел питает этой энергией двоих млоденцев на уровне своего живота. Два маленьких ссохшихся трупа лежат по обе стороны от него, вероятно, они были слишком слабы для дальнейшего развития. Этот козел и есть сам вирус, который не остановится ни перед чем, его не тревожит даже смерть существа, от которого он черпает силы, пускай он умрет, ведь всегда найдется очередной источник энергии. 
В правую руку (относительно нас) козла воткнут шприц, который повис и болтается. Это наводит мысль о наркотиких, других психотропных веществах, которые действую непосредственно изнутри человеческого тела. 
Вся эта карта источает желание продлить свою власть над кем-то, пограничное состояние между жизнью и смертью, несмотря на страх расстаться с этим миром навсегда. Воздействие происходит путем подавления жертвы через запугивание, угрозы, вгонение в страх. 
Кроме того, карта может показать ситуацию, когда человек буквально одержим какой-то идеей, она словно вирус проникла сначала в его мозг, затем полностью захватило его тело и он готов на все, лишь бы осуществить желаемое, даже не замечая то, что он сам себя губит. Это некое пограничное с сумашествием состояние. 

_________________
Если у кого то есть вопросы - пишите в скайп. - witch_lena2
Оттенок легкой придурковатости, делает меня практически неуязвимой Удивление
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magnekro.com
Fly in Infinity

Fly in Infinity

Женщина
Сообщения : 1119
Дата регистрации : 2015-03-15
Откуда : Россия

Бафомет - Таро Преисподней. Empty
СообщениеТема: Re: Бафомет - Таро Преисподней.   Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 17 Мар 2015, 02:44

Оригинальное название: Baphomet. The Tarot of the Underworld

Составители: Akron & H.R.Giger
Издательство: AGMuller
Производство: Швейцария
Состав: 22 карт + книга (395 стр.)
Язык: английский
Размер карт: 95х140 мм.
Baphomet. Tarot of the Underworld

Комментарий по колоде «Baphomet. The Tarot of the Underworld» Мадин Ра.

Сайт автора http://www.kibalion.ru/
"Таро Бафомета: Тем, кто не боится встречи с Тенью".

Таро Бафомета ("Baphomet The Tarot of the Underworld") - одни из самых необычных карт, с которыми мне приходилось сталкиваться. Причём подходов к этой «зловещей» колоде у меня было не менее трех, начиная с 1998 года, когда я впервые увидела их на Конгрессе ТАРО. И всякий раз кто-то, стоя за моей спиной, авторитетно говорил: «Ну, это чернуха! И охота тебе ее в руки брать!»

Но руки сами тянулись к ней, и я с удивлением спрашивала себя: «Что ты делаешь? А как же твое стремление к Свету, Любви, Истине? Это колода – настоящая помойка извращений со зловонным запахом смерти!»

Прозрение наступило нынешней весной, когда открыла большущий фотоальбом с репродукциями картин Гигера (H.R. Giger) – автора этой колоды. Затаив дыхание, я медленно листала глянцевые листы, понимая, что это не что иное, как КУЛЬТУРА, но пока что непонятная, а потому отвергаемая мной. Тогда внутри меня произошло открытие, что простой страх собственной ТЕНИ, делает нас разделенными на две части. И до тех пор, пока мы не примем в себе то, что называем, другая сторона Света, мы не будем целостными.

Так что же значит само слово Бафомет? Baphomet, прочитанное наоборот Temohpab, будет нотариконом (слово, составленное из начальных букв определенной фразы) следующей формулы Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латыни будет как Настоятель Храма мира всех людей.

Бафомет - ослиноголовая культовая фигура рыцарей Тамплиеров, а еще - козел шабаша в средневековом колдовстве. В ранних изображениях, он обычно представлялся приподнятым над троном или трехногим табуретом, окруженный исступленными женщинами. Е. П. Блаватская видела в Бафомете экстрасенсорную сущность, психическое силовое поле. Современные маги и ведьмы поклоняются Бафомету как главному колдуну, воплощению экстатического наваждения и инстинктивной мужественности.

С исторической точки зрения, Бафомет впервые был изображен в средние века, в то время как уже давно, во множестве мифов и культур, существовало целое скопление рогатых существ.

Например, различные вариации таких рогатых существ были крайне популярны у греков. Козлиноголовые сатиры и похотливые и вульгарные слуги оргий Диониса, иначе называемые - демоны плодородия. Они обитали в лесах и полях, и играли с людьми, опьяняя их и придумывая множество других проказ. В греческой мифологии была также божественная коза Амалфея, которая своим молоком вскормила Зевса, когда тот скрывался в пещере. По поверью, она же была матерью бога Пана и воспитывала его вместе с Зевсом.

Одной из ипостасей Рогатого бога можно назвать греческого Пана, сына Гермеса. Он покровительствовал овчарам и козопасам. Его изображали козлоногим, с козлиными рогами и бородой. Пан считался искусным музыкантом. Веселое и проказливое божество, Пан любил буйные пляски и нередко преследовал лесных нимф, обычно отвергавших его любовь.

Только в Древнем Египте были известны пять разных рогатых божественных фигур. Это были овцеголовые Харсафес и Хнум, коровьеголовая Хатор, жена Гора, Анук с рогами газели, а также Амон или Аммон - правитель богов, обладавший бараньими рогами, сыновьями которого были фараоны.

У кельтов был свой рогатый бог - Цернуннос (у исландцев - Хеймдаль), обладавший мощным рогом, скрывающимся в ветвях дерева Игдрассиль.

Вот как воспевал великий маг современности Алистер Кроули это божество:

Мой Бог, я люблю тебя, О, козел, с золочеными рогами!
Ты прекрасный бык Апис! Ты прекрасный змей Апоп!
Ты прекрасное дитя Беременной Богини!

Сегодня, когда христианство все еще господствует над умами и душами большей части людей Земли, природное рогатое божество, занимавшее прочное место в человеческой мифологии в разнообразных формах и под различными именами, приобрело противоположный характер. Образ был совершенно испорчен, даже вывернут наизнанку. Дьявол, первоначально изображаемый в виде Змея, был снабжен рогами и копытами козла. Вот так игривый, спокойный, экзотичный, архаичный, но симпатичный бог, населявший Землю и обладавший огромным могуществом, исчез в глубине веков. Пан умер!

Однако и по нынешний день Рогатый Бог верно следует за молящимися христианами, как темная тень из глубокого и далекого прошлого, заставляя их со страхам шептать: «Чур, меня!» Он не более чем другая сторона света, которая всегда должна оставаться в тени. Его вновь возвращаемое могущество, проявляется в нас в осознавании подавленного, в раздвигании рамок, ограничивающих нашу внутреннюю свободу.

Рогатый Бог, Бафомет - это двуликий римский бог Янус, который объединяет внутренний и внешний взгляд в двойной перспективе.

Колода для тех, кто обладает мужеством задавать себе нелицеприятные вопросы, находя ответы в глубоко подавленном подсознательном.

Рекомендую для психологической работы, прежде всего с самим собой.

В колоде только Старшие Арканы (22 карты) с классическими названиями.

Автор: Мадин Ра

Обзор таро Бафомета:
Рецензия от PAN'S ASYLUM 

Таро Бафомета / «Baphomet The Tarot of the Underworld» – одни из самых необычных карт, с которыми мне приходилось сталкиваться. Причем подходов к этой «зловещей» колоде у меня было не менее трех, начиная с 1998 года, когда я впервые увидела их на Конгрессе ТАРО. И всякий раз кто-то, стоя за моей спиной, авторитетно говорил: «Ну, это чернуха! И охота тебе ее в руки брать!»

Но руки сами тяну к нием спрашивала себя лись к ней, и я с удивле «Что ты делаешь? А ка же твое стремление Свету, Любви, Истине? Это колода – настоящая помойка извращений со зловонным запахом смерти!»

Прозрение наступило нынешней весной, когда открыла большущий фотоальбом с репродукциями картин Гигера (H.R. Giger) – автора этой колоды. Затаив дыхание, я медленно листала глянцевые листы, понимая, что это не что иное, как культура, но пока что непонятная, а потому отвергаемая мной. Тогда внутри меня произошло открытие, что простой страх собственной Тени делает нас разделенными на две части. И до тех пор, пока мы не примем в себе то, что называем, другая сторона Света, мы не будем целостными. Так что же значит само слово Бафомет? Baphomet, прочитанное наоборот Temohpab, будет нотариконом (слово, составленное из начальных букв определенной фразы) следующей формулы Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латыни будет как Настоятель Храма Мира Всех Людей.

Бафомет – ослиноголовая культовая фигура рыцарей Тамплиеров, а еще – козел шабаша в средневековом колдовстве. В ранних изображениях он обычно представлялся приподнятым над троном ли трехногим табуретом, окруженный исступленными женщинами. Е. П. Блаватская видела в Бафомете экстрасенсорную сущность, психическое силовое поле. Современные маги и ведьмы поклоняются Бафомету как главному колдуну, воплощению экстатического наваждения и инстинктивной мужественности.

С исторической точки зрения Бафомет впервые был изображен в средние века, в то время как уже давно, во множестве мифов и культур, существовало целое скопление рогатых существ.

Например, различные вариации таких рогатых существ были крайне популярны у греков. Козлиноголовые сатиры и похотливые и вульгарные слуги оргий Диониса, иначе называемые – демоны плодородия. Они обитали в лесах и полях, и играли с людьми, опьяняя их и придумывая множество других проказ. В греческой мифологии была также божественная коза Амалфея, которая своим молоком вскормила Зевса, когда тот скрывался в пещере. По поверью, она же была матерью бога Пана и воспитывала его вместе с Зевсом. Одной из ипостасей Рогатого бога можно назвать греческого Пана, сына Гермеса. Он покровительствовал овчарам и козопасам. Его изображали козлоногим, с козлиными рогами и бородой. Пан считался искусным музыкантом. Веселое и проказливое божество, Пан любил буйные пляски и нередко преследовал лесных нимф, обычно отвергавших его любовь. Только в Древнем Египте были известны пять разных рогатых божественных фигур. Это были овцеголовые Харсафес и Хнум, коровьеголовая Хатор, жена Гора, Анук с рогами газели, а также Амон или Аммон – правитель богов, обладавший бараньими рогами, сыновьями которого были фараоны.

У кельтов был свой рогатый бог – Цернуннос (у исландцев – Хеймдаль), обладавший мощным рогом, скрывающимся в ветвях дерева Игдрассиль.

Вот как воспевал великий маг современности Алистер Кроули это божество: 
Мой Бог, я люблю тебя, О, козел, с золочеными рогами! 
Ты прекрасный бык Апис! Ты прекрасный змей Апоп! 
Ты прекрасное дитя Беременной Богини!
Сегодня, когда христианство все еще господствует над умами и душами большей части людей Земли, природное рогатое божество, занимавшее прочное место в человеческой мифологии в разнообразных формах и под различными именами, приобрело противоположный характер. Образ был совершенно испорчен, даже вывернут наизнанку. Дьявол, первоначально изображаемый в виде Змея, был снабжен рогами и копытами козла. Вот так игривый, спокойный, экзотичный, архаичный, но симпатичный бог, населявший Землю и обладавший огромным могуществом, исчез в глубине веков. Пан умер!

Однако и по нынешний день Рогатый Бог верно следует за молящимися христианами, как темная тень из глубокого и далекого прошлого, заставляя их со страхам шептать: «Чур, меня!» Он не более чем другая сторона света, которая всегда должна оставаться в тени. Его вновь возвращаемое могущество, проявляется в нас в осознавании подавленного, в раздвигании рамок, ограничивающих нашу внутреннюю свободу.

Рогатый Бог, Бафомет – это двуликий римский бог Янус, который объединяет внутренний и внешний взгляд в двойной перспективе.

Колода для тех, кто обладает мужеством задавать себе нелицеприятные вопросы, находя ответы в глубоко подавленном подсознательном. Рекомендую для психологической работы, прежде всего с самим собой.

В колоде только Старшие Арканы (22 карты) с классическими названиями. 

© PAN'S ASYLUM Oasis O.T.O. 

_________________
Если у кого то есть вопросы - пишите в скайп. - witch_lena2
Оттенок легкой придурковатости, делает меня практически неуязвимой Удивление
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magnekro.com
Fly in Infinity

Fly in Infinity

Женщина
Сообщения : 1119
Дата регистрации : 2015-03-15
Откуда : Россия

Бафомет - Таро Преисподней. Empty
СообщениеТема: Re: Бафомет - Таро Преисподней.   Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 17 Мар 2015, 02:45

Бафомет. История имени из книги Е. И. Парнов "Трон Люцифера" , критические очерки магии и оккультизма.
Впервые имя Бафомет появилось в связи со следствием над Тамплиерами.
В протоколах следствия, основывавшихся на показаниях приора Монфоконского, заведомого клеветника, перечислены следующие смертные грехи: не признают Христа, пречистой девы и святых; плюют на крест и топчут его ногами; поклоняются в темной пещере идолу Бафомету, обтянутому человеческой кожей, которого почитают как своего бога, и мажут его жиром изжаренных младенцев, рожденных от соблазненных ими девиц; поклоняются также и самому дьяволу в виде кошки; сжигают тела умерших товарищей, а пепел подмешивают в пищу младшим братьям; целуют друг друга «во все восемь отверстий»; содомничают и т. д.. Достаточно проштудировать «Молот ведьм», написанный инквизиторами Шпренгером и Инститорисом, или ознакомиться с наветами последующих времен, поразительно живучими, невзирая на их бредовую сущность, чтобы проникнуться убеждением в невиновности тамплиеров. Дети своего времени, люди из плоти и крови, они были столь же грешны и столь же праведны, как и их судьи. 
Обратимся теперь к Бафомету. Подобного имени не встречалось Доселе ни в сочинениях отцов Церкви, ни в гримуарах чернокнижников, ни в кабалистических таблицах. На этом оселке оттачивали хитроумие ученейшие люди прошлого и настоящего, но загадка так и осталась загадкой. Даже самое оригинальное толкование, основывающееся на греческих корнях, согласно которому «бафометиос» есть «крещение мудростью», не может претендовать на абсолютную достоверность. Загадочное имя пытались вывести из фрагментов, взятых от ненавистного тамплиерам слова «папа» и столь же непопулярного имени Мухаммед, но это совершенно искусственное построение. Подразумевая под кумиром храмовников двуглавое олицетворение зла, французский историк де Кенси допускает явный анахронизм. Папа стал врагом храмовников слишком поздно, чтобы сделаться объектом ритуальной игры, а на предшественников Климента им нечего было жаловаться. Я уж не говорю о том, что сам облик загадочного кумира рисуется крайне разнообразно, с числом голов от одной до трех. 
В ранних источниках - это старец с длинной белой бородой. Такая точно фигура, кстати, украшает фронтон старинной церкви Сен Мерри. Вообще непосредственное знакомство с памятниками тамплиерской архитектуры, с немногими уцелевшими склепами и надгробными плитами лихих крестоносцев больше, чем любые, часто сомнительные свидетельства письменности, убеждает в крайнем своеобразии их символики. Ее связь с культурной традицией гностиков и альбигойцев почти очевидна. Вот почему небезынтересно прислушаться к доводам авторов, пытавшихся косвенно реконструировать философский смысл «тамплиерской ереси», зерно ее крамольной гордыни.

_________________
Если у кого то есть вопросы - пишите в скайп. - witch_lena2
Оттенок легкой придурковатости, делает меня практически неуязвимой Удивление
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magnekro.com
Fly in Infinity

Fly in Infinity

Женщина
Сообщения : 1119
Дата регистрации : 2015-03-15
Откуда : Россия

Бафомет - Таро Преисподней. Empty
СообщениеТема: Re: Бафомет - Таро Преисподней.   Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1Вт 17 Мар 2015, 02:45

Бафомет - символ сатанинского козла; 
обычно изображается в виде получеловека-полукозла или в виде человека с козлиной головой. Часто он ошибочно трактуется как символ КОЛДОВСТВА вообще. Действительно, этот символ используют сатанисты, поклоняющиеся дьяволу, но неоязыческие ведьмы, которые дьяволу не поклоняются Бафометом не пользуются. 
Происхождение имени Бафомет неясно. Возможно, это искаженное Магомет (Мухаммад). Английский историк колдовства МОНТЭГЬЮ САММЕРС полагает, что это имя представляет собой комбинацию двух греческих слов, baphe и metis, и означает "поглощение знания". Бафо-мета также называют Козлом Мен-деса, Черным Козлом и Козлом Иуды. 
В средние века считали, что Бафомет - это идол, изображаемый в виде человеческого черепа, мертвой человеческой головы или в виде металлической или деревянной человеческой головы с волнистыми черными волосами. Говорили, что этого идола почитает Орден ТАМПЛИЕРОВ, считая его источником плодородия и богатства. В 1307 году король Франции Филипп IV обвинил Орден тамплиеров в ереси, гомосексуализме, а также, помимо всего прочего, в почитании этого идола и смазывании его жиром умерщвленных детей. Однако только 12 из 231 рыцарей, допрашиваемых церковью, признались в том, что почитали Бафомета или что-либо знали о нем. Признавшиеся сказали, что их научили почитать этого идола в качестве бога и спасителя, но их описания Бафомета сильно разнились между собой: говорили, что у него три головы и четыре ноги; что он сделан то ли из дерева, то ли из металла, то ли нарисован; некоторые утверждали, что он позолочен. 
В 1818 году среди забытых древностей Императорского Музея в Вене были найдены несколько идолов, называемых головы Бафомета. Говорили, что это изображения гностического божества Мете, или "Мудрости".
Возможно, самое известное изображение Бафомета нарисовано в XIX веке французским магом ЭЛИФАСОМ ЛЕВИ и называется "Бафомет Мендеса" 

Бафомет - Таро Преисподней. 1229880197_3

Леви соединил элементы дьявольской карты ТАРО с древним культом козла, существовавшим в египетском Мендесе, где якобы последовательницы этого культа совокуплялись с окрещенным козлом (точно так же, как, по словам церкви, делают ведьмы и дьявол). 
У Бафомета Леви человеческое туловище с женской грудью, кадуцей (обвитый двумя змеями жезл Меркурия) в районе диафрагмы, человеческие плечи и руки, копыта, крылья, голова козла с пентаграммой на лбу и факел на макушке между рогами. Эти атрибуты, по словам Леви, представляют собой общую сумму Вселенной: разум, четыре ПЕРВОЭЛЕМЕНТА, божественное откровение, секс, материнство, грех и спасение. Белый и черный полумесяцы по обеим сторонам фигуры являются символами добра и зла.

Бафомет - история использования символа в Церкви Сатаны 
О символе Бафомета ходит множество слухов и баек, и в этой статье мы откроем истину о том, как Церковь Сатаны использовала этот могущественный образ. 
До той поры, пока пресса всего мира не заговорила о Церкви Сатаны - и до публикации "Сатанинской Библии" - так хорошо известный сейчас козел/пентаграмма/"Бафомет" не использовался в качестве символа Сатанизма. Взгляните на литературу и атрибутику той поры, когда еще не была основана Церковь Сатаны: Сатанизм обозначается перевернутыми крестами (или распятиями) и богохульными пародиями на христианское искусство. Кроме того, всё "сатанинское" призваны изображать козлы, черти и демоны с их оккультными символами, взятыми из гримуаров. Однако, совершенное графическое изображение, которое мы называем "Символ Бафомета", средства массовой информации и обыватели стали считать основным символом Сатанизма лишь после того, как была основана Церковь Сатаны и этим символом воспользовался д-р ЛаВей. Это не было неожиданностью, так как с самого начала своего существования Церковь Сатаны оказалась в центре внимания газет и телевидения всего мира. 
Слово "Бафомет" восходит к записям о суде над Тамплиерами, дискуссии о его происхождении и значении идут и по сию пору. Однако, не имеется никаких весомых доказательств его аналогии с тем символом, который мы называем "Бафомет"; ни один факт, опровергающий или подтверждающий это предположение, опубликован не был. 
Первая картинка, изображающая козлиную морду в пентаграмме, появилась в посвященной масонству книге Освальда Вирта. Насколько мы знаем, источник этого рисунка не был указан.



Заметьте, что это лишь пентаграмма с козлиной мордой, а не полный "Символ Бафомета", который описан в "Сатаниской Библии", и даже изображение козла и пентаграммы иное. Концепция та же самая, но отображается она по-другому. Звезда не является "правильной" пентаграммой, так как пять "альф", образующие ее углы, не одинаковы. Козлиная морда имеет совершенно особое выражение - отражающее иную индивидуальность, не схожую с той, которая воплощена в "Символе Бафомета". 
Первая версия козломордой пентаграммы, обведенной двумя кругами с надписью "Левиафан" между ними, появилась на обложке книги Мориса Бэсси "Иллюстрированная история магии и сверхъестественного" (Издана на английском в 1964, издана на французском: Histoire en 1000 Images de la Magie, Editions du Pont Royal, 1961). 

Графическое изображение в книге Бэсси (Англ. издание, страница 198 под заголовком "Сатанинские Науки") имеет подпись, которая гласит: 
"624-625. Пентаграммы являются результатом тайных нумерологических измышлений. Пятиконечная звезда, к примеру, может являться характеристикой христианской эры, в то время как крест является (среди других) символом пятерки: четыре оконечности и центр. По странному совпадению, и Святой дух, и США, и СССР, и исламиты используют пятиконечную звезду в собственных эмблемах. (Противостояние добра и зла изображается перевернутыми треугольниками)." 
Нигде в этой книге рисунок не называется "Символом Бафомета". 
Для лицевой стороны обложки этой книги, изданной в твердом переплете, художник срисовал символ, убрал слова "Лилит" и "Самаэль", и рисунок был напечатан белой краской на черном тканевом покрытии. Очень впечатляюще. 

В годы исследования Черных Искусств Антон ЛаВей наткнулся на эту книгу и добавил ее в свою библиотеку. Решив превратить свой магический круг, "Орден Трапезоида", в Церковь Сатаны, он решил, что этот своеобразный символ может быть прекрасным отображением принципов, легших в основу первой общедоступной Сатанинской церкви. 
Пентаграмма (пентальфа) пришла из Пифагорейской традиции. Голова козла или овна, вписанная в пентаграмму, изображает Козла Мендеса, символ египетского Нетер Амона, которого именовали "скрытый, что пребывает во всех вещах, суть всех явлений"; таким образом, Нетер наиболее близок к Темной Силе, которая пронизывает и движет всю природу. Два концентрических круга, которые содержат слово "Левиафан", написанное на иврите (с нижнего луча и против часовой стрелки) взято из традиции Офита (змея) Иудеи, и это воплощение Дракона Бездны, иногда изображаемого символом "ouroboros" (змей, кусающий свой хвост, образует круг). Итак, в одном символе мы находим слияние принадлежащих нескольким культурам воплощений того, что мы называем Сатаной. 
Именно этот рисунок с обложки был увеличен и помещен над алтарем в ритуальном зале известного Черного Дома. 
Тот факт, что первоисточником этого символа была книга Мориса Бэсси, не был секретом для наших членов, которые участвовали в ритуалах в Черном Доме на заре становления Церкви. Они постоянно листали книгу, и часто с нею фотографировались (снимая пылезащитный чехол, на котором символа не было). 
В свои ранние годы Церковь Сатаны использовала версию с обложки этой книги на членских карточках и официальных бумагах, а также на медальонах, которые изготовлялись и заводским образом, и вручную. Конечно, было множество вариантов, которые появлялись в зависимости от умений тех, кто их делал, и от сложности задуманных деталей. 
Пока писалась "Сатанинская Библия", было решено, что нужно создать особую версию этого символа, который отныне ассоциировался бы только с Церковью Сатаны. Пентаграмму сделали геометрически правильной, в два совершенных круга вписали еврейские буквы, которые были искажены с целью придать им вид некой змеиной резкости и "древности", а морда козла была тщательно прорисована заново, особое же внимание уделялось выражению его глаз. Первоначально детализированный оригинал использовался при создании алтарных плит, которыми могли пользоваться только местные члены Церкви Сатаны (позже, в феврале 1970, они стали доступны всем членам). Потом эта новая версия появилась на конверте скандальной пластинки "Сатанинская Месса" (1968), выпущенной Церковью Сатаны. 


В придачу к записи Сатанинской Мессы, пластинка содержала Пролог и 1-5 части "Книги Сатаны" из не изданной еще "Сатанинской Библии".

Дизайн конверта был подписан "Хьюго Зорилла", псевдонимом Антона ЛаВея, который он использовал в некоторых своих работах. Примечание, приписанное Франклину Кинкэду, гласило, что "Сатанинский символ, Бафомет", был заимствован у тамплиеров. 
Этот символ наконец-то стал доступен публике в декабре 1969 года с изданием "Сатанинской Библии", где он был помещен на обожке и на первой странице раздела, описывающего Сатанинский Ритуал. Следует отметить, что в этой книге первый раз для всей доступной массам литературы он был назван "знаком Бафомета". Эта версия впоследствии была использована Церковью Сатаны при создании личных медальонов (которыми могли обладать только члены Церкви), и стала стандартным логотипом для всех материалов Церкви Сатаны. Мы начали называть его в более величественной манере - "Символ Бафомета", или "Печать Бафомета", и таким же образом он был назван в книге "Сатанинские Ритуалы" (вышедшей в декабре 1972). Нужно отметить, что эта версия рисунка защищена авторским правом, которое принадлежит исключительно Церкви Сатаны. Мы имеем полное право помещать после рисунка знак ©, если нам вздумается так сделать. 
Церковь Сатаны подала заявку (1981) и затем получила (1983) торговую марку, которая ограничивает использование Символа Бафомета со словами "Церковь Сатаны". Таким образом, Церковь Сатаны имеет законное право помещать знак ®, обозначающий "торговую марку", рядом с комбинацией символа и слов. Эта торговая марка, кроме того, запрещает кому бы то ни было пользоваться похожим название и символикой, которые могут повредить торговой марке. 
Антон ЛаВей уполномочил "Hell's Kitchen Productions, Inc." разработать медальон с Символом Бафомета, в котором предусматривались небольшие изменения - еврейские буквы между кругами были не контурированными, а заполненными краской. Эта официальная версия используется и на веб-сайте Церкви, вы можете увидеть ее над заглавиями некоторых статей. Как и оригинал, этот рисунок защищен законом об авторских правах. 
Копирайт на изображение, помещенное на обложке книги Бэсси, принадлежал издателю этой книги. Так как книга больше не переиздается, срок авторского права истек, следовательно, права на текст возвращаются его автору, а права на графику нужно определить - как правило, их возвращают художнику. По прошествии достаточного времени, если автор не обновил свой копирайт, произведение становится собственностью государства. Таким образом, рисунки из книги Бэсси (и внутри, и снаружи) теперь являются государственной собственностью. 
Источник, из которого Бэсси позаимствовал изображенный в книге символ, пока не определен (впрочем, как и источник того рисунка, который приводится у Вирта). 

"Слово Baphomet, прочитанное справа налево Temohpab, будет нотариконом следующей формулы: Templi omnium hominum pacis abbas, что в переводе с латинского значит: 'настоятель храма мира всех людей'. 
Этим словом Тамплиеры называли индивидуализированный астральный Tourbillion, действительно, при умелом управлении им, могущий повести людей по пути умиротворения и самоусовершенствования. [...] 
Чтобы законченнее отобразить астрального бога в воображении, нелишним будет привести его характеристику из текста Изумрудной Скрижали: [...] отец его Солнце, мать его - Луна; Ветер выносил его в чреве своем; Земля его кормилица. 
В нем источник всякой Целесообразности во вселенной. 
Его сила исчерпана полностью, если она обращена в землю. 
Ты отделишь землю от огня, тонкое от плотного, плавно, с великим умением. 
Он восходит от земли к небу и снова возвращается в землю, заряжаясь силой высших и низших начал. 
А комментируется следующим образом: 
Он (Бафомет) рождается, согласно Великому гностическому закону, от некоторого активного Iod и некоторого пассивного He, строго соответствующего упомянутому Iod; вампиризирует он мировую Среду и опорной точкой берет наигустейшие коагуляты. 
Волютивные сущности, порожденные какими бы то ни было индивидуумами Вселенной, целиком сотканы из него. 
Реальнее всего он оперирует, когда покрыт оболочкой физических коагулятов. 
Ты отдаешь себе строго отчет в том, какие элементы считать активными и какие - пассивными в каждой операции. 
Он (Бафомет) определяется двойным вихрем, восходящая часть которого берет силу в опорной точке коагулятов, а нисходящая - в точке ее привеса к высшим метафизическим началам."

_________________
Если у кого то есть вопросы - пишите в скайп. - witch_lena2
Оттенок легкой придурковатости, делает меня практически неуязвимой Удивление
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.magnekro.com
Спонсируемый контент




Бафомет - Таро Преисподней. Empty
СообщениеТема: Re: Бафомет - Таро Преисподней.   Бафомет - Таро Преисподней. Icon_minitime1

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Бафомет - Таро Преисподней.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Кафедра магии :: Мантика (предсказание, гадание) :: Таро :: Галерея колод-
Перейти:  
Создать форум | © phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения